Автор Тема: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш  (Прочитано 2136132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92996
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7935 : Июля 30, 2012, 20:31:23 »
тхе беатлес,  :pozor: Глупости пишешь, уважаемый! Ты струны прицепил не к бетонному блоку,  а к системе гриф-дека. Эта система не является бесконечно жесткой, т.е. она имеет свои резонансы и провалы, которые влияют на колебания струны. Остальное читай выше. Дерево по сути является неким фильтром.

Элементарный тест - возьми бланк дерева и стукни по нему костяшкой пальца. Что услышишь? Четкий отклик хорошего дерева всегда слышно. На этом принципе основан ксилофон и другие инструменты такого рода.

Так что хватит тут заливать, а то уже напоминает экзерсисы одного небезызвестного горе-мастера.

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7936 : Июля 30, 2012, 20:52:53 »
AZG, , Давай я тебе ещё глупостей подкину. Механические и акустические свойства материала - это слегка разные вещи. Ты же их зачем-то в одну кучу намешал. Система гриф - дека действительно не абсолютно жёсткая. Правда, есть ещё сквозной гриф...Ну да ладно...Так вот, жёсткость и резонанс - разные категории. Вон, на стратах струны с корпусом не контачат практически - опосредованно, через тремоло, а оно - через болты...Какой уж тут резонанс. А все эти приколы с "постучи костяшками" я давно уже прошёл. Этим ты можешь определить, сухое дерево, или нет. Стереотипы - такие стереотипы...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92996
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7937 : Июля 30, 2012, 21:03:06 »
тхе беатлес, Я пишу понятным языком для простых музыкантов. И механические свойства влияют на акустические. На счет тремоло - опоры тоже являются частью резонансного контура. Блочим тремоло и получаем прирост по насыщенности и плотности звука. Это прошли абсолютно все, кто это делал. Значит механические свойства влияют? Именно так.

Так что заканчивай со сказками. Любой действующий музыкант прекрасно понимает что и на что влияет. Имеет свои предпочтения как по дереву, так и по конструкции, что полностью определяет его звучание в группе.

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7938 : Июля 30, 2012, 21:11:05 »
AZG, , ты что ж тяжёлый такой? Ты блочишь тремоло, что в результате? Увеличивается жёсткость опор струн. Болтаются они меньше. При чём тут резонанс? Определись уже, где у тебя конструкция, а где материал.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92996
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7939 : Июля 30, 2012, 21:27:02 »
тхе беатлес, Это ты тяжелый и со сказками. Насыщенность, т.е. насыщение гармониками, возникает не из-за жесткости как таковой. Наоборот, жесткость влияет только на отдачу. По сути попробуй разницу между Тремол-Но и нормальным блоком с помощью бруска. Жесткость системы примерно одинакова, Отдача тоже примерно близка, но вот насыщенность различается в разы. Далее включи свой мозг.

Считаю, что пора заканчивать. Я все что надо выше сказал. И прогнозировать звучание по определенным параметрам реально. Тому доказательство у меня в подписи.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7940 : Июля 30, 2012, 21:38:28 »
Считаю, что пора заканчивать. Я все что надо выше сказал. И прогнозировать звучание по определенным параметрам реально. Тому доказательство у меня в подписи.
Не реально, доказательства 100500 твоих постов, про Gibson LP Studio... это не то, что я с ними согласен и привожу как неоспоримую истину, а то что ты сам себе противоречишь.
Хотя если вероятность прогноза 10%... это конечно сохраняет право называть эти умозаключения прогнозом, но практической пользы от такого прогнозирования, когда изготавливается ровно одна гитара - нет.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2012, 21:45:54 от ytrikoz »

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7941 : Июля 30, 2012, 21:56:40 »
AZG, ,  (вздыхая) то, что ты называешь приростом, фиксирует только твоё ухо. Датчик снимает не корпус. Струну снимает датчик. А ты слышишь корпус. Это обычная фишка всех диванщиков. На сцене работал? Да бог с ней, со сценой. Просто поиграй на гитаре через комп, послушай. Потом запусти какой нибудь примитив типа адобе аудишЫн, и запишись. Почувствуй разницу. На записи будет сигнал с датчика. И он будет другим, не тем, что ты слышишь с корпуса. Просто воткни гитару в лин вход, и сравни.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92996
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7942 : Июля 30, 2012, 22:05:18 »
ytrikoz, Сколько раз повторять? Я что, прогнозироватл точную АЧХ? Прогноз идет по определенным общим характеристикам дерева. Как пример, Ясень дает четкость по верхам и верхней середине, венге хорошо резонирует по нижней середине. Бубинга дает плотный низ и нижнюю середину. В итоге инструмент так и звучит. Это общие характеристики пород за которые можно зацепиться. Примерно так же оперируют и гитарные мастера, когда клиент просит параметры звучания будущего инструмента.

Про Студио - они все звучат толсто и жирно, но хороший Студио при этом еще открыт по верхам, а плохой глух как танк. Т.е. получаем усредненную характеристику Махагона, которой реально оперировать при постройке инструмента.

тхе беатлес, ТРЫНДЕЦ! И это он пытается доказать человеку, который уже 6 лет профессионально занимается гитарным звуком  :crazy: :pozor: . У тебя хоть кабинет 4х12" с нормальными динамиками есть? Вылезай из танка, блин! Я тестирую аппарт и инструменты только на крейсерской громкости, часто по возможности и в репетиционном миксе, который в разы сложнее, чем студийный и концертный. Это моя работа, в отличии от сказочников.

Оффлайн afganez62

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Асеев и вся твоя шушера - мразь!
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7943 : Июля 30, 2012, 22:12:48 »
AZG,  Гавнистый ты чел  8)  ;D

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7944 : Июля 30, 2012, 22:15:01 »
AZG, , за 6 лет, конечно, многого не достигнешь, но хоть что-то понять можно бы...
  Слушай, а кабинет 4х12 - это как? 48? :D
« Последнее редактирование: Июля 30, 2012, 22:30:06 от тхе беатлес »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7945 : Июля 30, 2012, 22:28:42 »
Про Студио - они все звучат толсто и жирно, но хороший Студио при этом еще открыт по верхам, а плохой глух как танк. Т.е. получаем усредненную характеристику Махагона, которой реально оперировать при постройке инструмента.
Давай, теперь чуть спокойней... подумай... ну знаешь ты УСРЕДНЕННУЮ характеристику Махагона Гандурасского (почему с большой буквы?) на основе долгого шестилетнего опыта... но мастер то тебе сделает РОВНО ОДНУ гитару... так вот как ты думаешь, какова вероятность, что твой прогноз оправдается? Правильный ответ: никакой. Просто ты будешь обладать гитарой, которая не соответствует УСРЕДНЕННЫМ характеристикам в ту или иную сторону.
Причём мензура, датчики, тип крепления грифа и крепление струн, дадут 90% попадания... то есть именно те вещи, которые делают Stud1io - "они все звучат толсто и жирно, но хороший Студио при этом еще открыт по верхам, а плохой глух как танк", а вот "хороший" он или нет, определит исключительно дерево, которое во всех них с одного склада.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2012, 22:35:18 от ytrikoz »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92996
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7946 : Июля 30, 2012, 22:52:30 »
ГЫ, так и знал, что привяжетесь к 6 годам  :D :D :D :D :D  8) ТО, что я в 2006-м году бросил все дела и занялся производством гитарного аппарата не значит, что я именно с этого времени этим и занялся. Первая собственная разработка на этом поприще появилась в далеком 1992-м году. Первая гитара, которую построил полностью самостоятельно, появилась в 96-м году. Так что поосторожнее, господа.

ytrikoz, Так я примерно про то и говорю. При учете того, что электроника и механика у Студио одинакова, тогда почему такой разброс по качеству итогового звучания? Дерево и только дерево.

тхе беатлес, Короче, сказать тебе больше нечего. Успехов!

Дмитрий Позныш, Дмитрий, прошу прощения, но очень не люблю заумных сказочников. Спасибо за Ваши труды!

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7947 : Июля 30, 2012, 23:00:00 »
AZG, , ты такойAZG, ...Сам себе противоречишь через раз, а сказочников - не любишь...Грустно...Просьба к модераторам - почистить или перенести куда этот спор.

Оффлайн Куджо

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 389
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7948 : Июля 30, 2012, 23:09:07 »
Есть теория (треп), а есть практика - неумолимая вещь. Теория должна описывать результаты практических экспериментов. Нельзя придумывать физические явления, основываясь на одной теории. По крайней мере, не в таком простом вопросе, как гитара.

Неужели никто не чувствовал пузом вибрации деки? Струна вибрирует, от нее вибрирует корпус. Датчик находится на корпусе, при чем жестко. Сигнал, снятый датчиком, будет соответствовать сумме колебаний струны и корпуса. Если ввести понятие "звук корпуса", но он тоже будет звучать из комбика.

Мне это напомнило спор на автомобильном форуме. Один тролль вкинул вопрос: "как может ехать полноприводная машина с неравномерным распределением крутящего момента по осям?". Далее дипломированный физик сбацал теоретическое обоснование того, что такая машина может ехать только при распределении моментов 50/50. Никакие здравые выкладки не помогали его переубедить. Даже банальнейший пример с толканием автомобиля несколькими людьми, когда Вася пердит от напряга, Ваня буксует в глинистой луже, а Сеня слегка полгаживает, не вызывали сомнений в собственной теории, хотя машина при этом двигалась вся целиком и в одном направлении :)

Я это к чему. Наслаждайтесь гитарами и заставляйте их издавать ухоприятные звуки, а физику оставьте физикам  :alc:

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #7949 : Июля 30, 2012, 23:23:06 »
Куджо, , если взять датчик и закрепить его в корпусе на какой-нибудь поролончик, то звук гитары кардинально изменится? Я правильно понял?