Закон электромагнитной индукции ФарадеяЕсли кратко, то струна, перемещаясь в поле постоянного магнита, расположенного в датчике, изменяет это поле. Соответственно, магнитный поток, проходящий через обмотку звукоснимателя изменяется. Изменение потока сквозь обмотку ведет к наведению в ней ЭДС (электродвижущая сила).
Когда гитара подключается в усилитель, то замыкается цепь, и по ней начинает течь ток, определяемый как ЭДС, деленная на сумму сопротивления звукоснимателя, сопротивления соединительного шнура и входного сопротивления усилителя. Ток очень мал, что требует большого усиления, поэтому так важна хорошая экранировка, чтобы вместе с полезным сигналом не усиливались наводки.
Чем длиннее шнур, тем слабее сигнал. Чем меньше емкость шнура, тем больше высоких частот дойдет до усилителя.
Активные звукосниматели - это те же пассивы, только со встроенным усилителем. Это позволяет понизить сопротивление звукоснимателя и повысить его выходное напряжение (термин ЭДС тут уже не совсем правильно применять - мое личное мнение). Чем меньше сопротивление, тем меньше наводки. Чем больше напряжение, тем более длинные шнуры можно использовать.
Исходя из принципа электромагнитной индукции, я не понимаю, как можно утверждать, что звукосниматель передает только колебания струны, если имеет значение взаимное перемещение магнита и струны. Перемещение обоих предметов участвует в изменении магнитного потока, если ни один из этих предметов не является точкой отсчета.
Ну вот, а сказал, что не полезу в физику
