Я пробовал делать первый сосново-тренировочный корпус именно таким фрезером, и мне понравилось. Такую макиту я брал у друга напрокат. Вторую гитару делал (делаю) из сапеле и клена уже своим фрезером, такой же конструкции, но фирмой попроще/подешевле - Тесла. В том числе и в стол я его ставил. Мне вполне хватило. Да, снимал материал понемногу, ну может по 3 мм за проход.
Vittorio, вы просто не путайте глубину погружения и длину фрезы. Если есть фреза с рабочей частью 12мм, например, то за один проход вы можете ей обработать материал на глубину соответственно не больше 12 мм. Дальше вы ее погружаете (вот тут вам эта глубина погружения и пригодится) глубже, и за второй проход обрабатываете еще 12 мм и т.д. Так что практически любой глубины погружения вам хватит: будет недоставать - просто возьмите фрезу длиннее.
Разумеется, если вы поставите в такой фрезер какую-то чудовищно длинную фрезу, типа 80 мм, то ее будет колбасить и мощности фрезера не хватит. Но для толщины гитарного корпуса этого фрезера вполне достаточно.
Это были слова в защиту таких 700-ваттных фрезеров. Но, справедливости ради, сразу оговорюсь: мной проверено только то, что его достаточно для того чтобы поработать с сосной, сапеле и кленом. Я читал, что тот же ясень в обработке потруднее. А вот с ясенем я и не работал - вполне возможно, что с ясенем силы этого фрезера будет как раз и недостаточно.