думаю хендрикс не парился по поводу неслезаемости краски с гитары . сейчас есть новые методы - погугляй интерьерную печать. там разные есть подложки, на которые тебе хоть какую картинку распечатают. её на тушку наклеишь, и потом лачком задуешь . щас даже на автомобили уже не делают аэрографию, а просто плёнки распечатывают и клеют
не болтайте ерундой... аэрографию на машинах/гитарах/начемугодно делают... знаю потому-что "в теме"
другой вопрос - цена кусачая и на гитарах особенно в России - бессмысленная (дороже инструмента может обойтись в большинстве случаев).. одни краски мне минимальный набор когда красил гитару на заказ обошлись до санкций тыр в 8...
ну и профессинальный маляр для подготовки/лачки/полировки тоже будет недешев, хотя и подешевле художника профессионального
с пленочками и принтами - бюджетный вариант(но лаком крыть прийдется если рисунок дорог)... плюс даже якобы стойкие чернила принтерные выгорают с годами... знаю по экспериментам с машинами... и самое логичное для гитары в случае принта - прозрачная тонюсенькая пленка для декалей... наносится на подготовленную и грунтованную/перекрашенную поверхность и тоже лакируется,полируется... плюс мало кто сможет печатать белый цвет на принтере, соответственно - только на белый/перекрашенныйвбелый гитар.. ну и хранить потом в кофре - никак не на солнечном свету даже в комнате - выгорит.
вкратце как-то так. Советую забить на картинки на гитаре, если папа не абрамович.
для того, чтоы снять излишние вопросы - крайний крашеный мной гитар:
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t31.0-8/11406756_850242665056152_4513808394187205280_o.jpg)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/t31.0-8/10448685_850242695056149_8938812939204894612_o.jpg)
гитар был профессионально подготовлен, покрыт бледно мертвенным тоном, при аэрографии были использованы профессиональные автомобильные краски Akzo Nobel (Голландия) несильно разбавленные биндером для минимизации толщины рисунка (важно в полседующей лачке/полировке), потом крыто ровно тем же биндером и отправлено в малярку, где крыто полиуретановым лаком со всеми технологическими тонкостями в покрасочной камере и в правильных режимах сушки (там температура в камере автоматом для каждого типа выставляется ) и отполировано. В аппарат сам не втыкал, но говорят звучит лом, звук не убился, а даже подсобрался.