Обратная связь.
Форма корпусов. Я нахожу к чему придраться на всех - бас, суперстрат и телек, но это же дело вкуса. Если вам это нужно, я напишу что именно мне не понравилось там, но это дело такое... может, вы специально делали _условный_ рог _условно_ потолще...
Окраска баса - гуд. А на суперстрате больно шов осевой заметен. Может, это и не шов, а фактура дерева настолько различается на половинах. Не, вроде все-таки шов. Нужно как-то маскировать. Пикгард бы, наверное (хотя бы).
Не знаю кому как, это опять-таки дело вкуса, но мне вот интересно читать здесь посты либо с кучей красивых картинок, как у Позныша например, либо с подробной информацией - как делалось (пилилось, долбилось, фрезеровалось, паялось) и чем все это делалось. Особенно интересно, если это пилилось дедушкиной пилой, а паялось бабушкиным утюгом, с какими-то рукодельными приспособлениями. Вот чем вы, например, стягивали доски при склейке щита для басового корпуса? На фото чуть ли не бельевая резинка (извините. не сдержался. просто оно так выглядит), а склейка-то получилась совсем незаметная. Опять же - карманы под гриф и звукосниматели на басу - вы их фрезеровали, или стамесками вырезали? Если стамесками - то вы большой молодец, я так не умею.
Что за схема на басу, почему четыре ручки?