Пока, все идет по ПЛАНУ!)
Что сегодня успел:
Снес еще деревца. Чтоб дерева оставалось до половины толщины. Так удобней.

Потом вырез "под сиську" тоже переделал, чтоб линии повторяли друг друга.
Обкатал фаску фрезером. На скосах сделал разметку, и снимал дальше стамеской. Получилось очень даже ровно.
Потом прошкурил деку. Сошла вся грязь, царапины, залапаность и засаленость
Занялся грифом:
Лак на накладке был весь убит. Размазанный
суперклей схавал НЦ лак!!! Жесть.

Плюс напачкала малярка, где-то я царапнул и т.д.
Перешкурил всю накладку. Это было сложно

Попробуй между ладами поюлозь.
Снял фаски на окантовке. Похоже рано немного.

Готовимся к грунтовочному слою лака:
Таким образом заклеил лады, завтра посмотрю что вышло. Пока и переделать можно, экспериментируем.

Разбавил НЦ лак 647 растворителем. В инструкции можно проверить каким можно. 50 на 50 разбавлял - не много, самое оно вышло.

Кисточкой намазал, через часок еще раз. Оставил сохнуть до завтра.
Напишу по теории окраски свои представления, может кто поправит и подскажет 
Много чего прочитал в интернете. Есть разные варианты окраски и разные материалы. Информации очень много разной: от "покрась с балончика" до покрасочных камер.
По типам основ, для лаков и краски, тоже масса вариантов +мнения у всех разные.
Пока рассмотрим вариант глухой окраски. Мое мнение - все сводится к НЦ и полиуритану. У НЦ тру звук (его вроде из дерева делают, неудивительно

), полиуритан не такой тру, но афигительно крепкий. Все остальные варианты я отмел, т.к. они сомнительны. Ну не красят гитары акварелью и акрилом производители

Выбор пал на НЦ, так как лак уже был. Докупил только краску.
Теперь методы нанесения:
Есть тампон, кисть и пульвер. По идее, всем можно сделать хорошо, вопрос только в количестве потраченного времени.
Мой выбор: грун кистью, краску и лак пульвером. (так как он тоже есть) Делать покрасочную камеру сейчас незачем. Скорей всего завешу уголок клеенкой-самоклейкой и все.