Автор Тема: К какому гитарному мастеру обратиться для изготовления инструмента?  (Прочитано 11018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
zloy kuki, У меня в подписи все есть :)

Оффлайн Log_out

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1162
Тут уже речь идет о вкусовщине) 1-2-3-4 у Зепов это плечи всей современной рок музыки  :crazy:
а теперь цитаты Великих Людей. Юрий Лоза сказал:

«80 процентов того, что спето Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо. В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет. Но в этом есть определенный драйв, кайф какой-то. Многие проецируют свою молодость на эти группы, а ведь они были очень слабыми»  :crazy: ???

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7347
zloy kuki, Тюрина он порекомендует)

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Log_out, Достаточно ОДНОЙ песни. А у них их поболее. Хотя я совсем не фанат ЛЗ.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Log_out, Достаточно ОДНОЙ песни. А у них их поболее. Хотя я совсем не фанат ЛЗ.
https://www.youtube.com/watch?v=UTrTIpubw64

Оффлайн Log_out

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1162
лучше так  :)



хотя, уважаю Лозу за раннее творчество.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2017, 17:25:08 от Log_out »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Про мастеровые гитары у Слэша очень забавно. Тут речь идет про российские мастеровые гитары. Юность российских мастеров прошла во времена когда фестиваль с западной рок группой это невероятное событие, а сахар и соль выдавали по талонам, после пары часов в очереди. Опять же у Слэша гитара это не какое то непонятно видение мастера, а копия леспола 59 года, без отсебятины

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
 :D да похрену. Важен сам факт. Для оголтелых все. что мастеровое, по определению ниже плинтуса. Даже без разбора отечественное или западное. Вот пока носом не ткнешь в такую информацию, мозг не заработает. А наши уже довольно давно могут, если захотят. Главное оторвать свой взгляд от форума и постараться такие инструменты подержать в руках, поиграть, понять что и как.

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7347
:D да похрену. Важен сам факт. Для оголтелых все. что мастеровое, по определению ниже плинтуса. Даже без разбора отечественное или западное. Вот пока носом не ткнешь в такую информацию, мозг не заработает. А наши уже довольно давно могут, если захотят. Главное оторвать свой взгляд от форума и постараться такие инструменты подержать в руках, поиграть, понять что и как.
ну прям похрену. Слэшевскую гитару делал мастер, изучивший вживую оригинальные Гибсоны 50х, а не мастер из российской глубинки, который считает множество особенностей гибсоновской конструкции неправильными и лепит свое видение. Один Ващенко пожалуй в теме при создании копии винтажных ЛП из наших мастеров(хотя он из Беларуссии :) ). Даже аиерикосы у него заказывают и говорят что получше чем гибсоновской решки

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Один Ващенко пожалуй в теме при создании копии винтажных ЛП из наших мастеров(хотя он из Беларуссии :) ). Даже аиерикосы у него заказывают и говорят что получше чем гибсоновской решки

Никогда не понимал: зачем делать копии? Проще купить оригинал же? Ведь полная копия у мастера будет стоить дороже (при условии, что применять тот же материал, лаки, краски и прочее).

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7347
Никогда не понимал: зачем делать копии? Проще купить оригинал же? Ведь полная копия у мастера будет стоить дороже (при условии, что применять тот же материал, лаки, краски и прочее).
копия ЛП 59го года не может стоить дороже оригинала. Оригинал сейчас стоит несколько сотен тысяч долларов. Зачем бы Слэш покупал мастеровую копию если бы мог купить Гибсон 50х?
« Последнее редактирование: Марта 11, 2017, 19:02:35 от eXploder »

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
копия ЛП 59го года не может стоить дороже оригинала. Оригинал сейчас стоит несколько сотен тысяч долларов

А откуда такая цена? Только потому, что она 59-го года? Или потому что на ней играл кто-то известный?

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7347
AntonVIP, ты видимо не в теме, но ЛП 59го года (да и вообще санберст ЛП  конца 50х) это святой грааль среди электрогитар. Неудачная модель при её выпуске в 50х, снятая с производства  из за низких продаж в 60м году стала самой дорогой благодаря Джими Пейджу, Билли Гиббонсу, Гарри Муру, Эрику Клэптону... Все они играли и записали легендарные альбомы на ЛП 59го. Поэтому для американцев и европейцев это эталон, легенда их культуры. Всего выпущено около 1500 санберстов в 50х. После возобновления производства в них многое изменили...И кстати ЛП 59го принадлежавший например Гарри Муру был продан уже за сумму с шестью нулями в долларах.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2017, 19:44:09 от eXploder »

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
AntonVIP, ты видимо не в теме, но ЛП 59го года (да и вообще санберст ЛП  конца 50х) это святой грааль среди электрогитар. Неудачная модель при её выпуске в 50х, снятая с производства  из за низких продаж в 60м году стала самой дорогой благодаря Джими Пейджу, Билли Гиббонсу, Гарри Муру, Эрику Клэптону... Все они играли и записали легендарные альбомы на ЛП 59го. Поэтому для американцев и европейцев это эталон, легенда их культуры. Всего выпущено около 1500 санберстов в 50х. После возобновления производства в них многое изменили...И кстати ЛП 59го принадлежавший например Гарри Муру был продан уже за шестизначную сумму.

Честно сказать - не в теме))

Вообще, меня всегда убивал антиквариат а точнее его ценность.. Почему? Например, какой-то старый телефон какашкавенький, с которого гитлер отдавал преступные приказы из своего бункера, выставили за килобаксы на аукцион... И что?? Какая у него ценность? А если ещё гитлера отбросить? Кусок дешманского материала и топорное изготовление, которое было верхом планки на то время?

Так же и тут: какая ценность того Гибсона, окромя того, что на таком играли все вышеперечисленные? Кусок деревяхи? Ведь тогда не было высоких инженерных технологических решений, сравнительно с нынешним временем  ??? В наше время можно купить оооочень качественный инструмент за 5 - 10 тыс долларов. А несколько сотен тыс. баксов отдавать за ветхий обрубок, только лишь потому, что это легенда, культура и т.д.  ??? Ну не пойму, хоть убейте.. Прошу прощения, если кого-то задел своим высказыванием.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
eXploder, Читаешь по диагонали? Или как? Я пишу про сам факт мастерового, а не на сколько эти копии идеальны или еще что.

AntonVIP, Оригинала уже нет и не будет.