Автор Тема: К какому гитарному мастеру обратиться для изготовления инструмента?  (Прочитано 10821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13755
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
AntonVIP, Можно конкретней про сбой на производстве гитар?
 По поводу механики - есть прописанные тех. параметры продукции в тех контракте, есть независимая тех. экспертиза , хоть в ТЮВ, далее производитель остается без штанов. У меня такие примеры есть.


Про гитаростроение не знаю, я ж указал на это поправку. Поэтому это всего лишь моя  личная уверенность очень большая, но не утверждение. А интересно, тех параметры, нормативы и прочее для гитаростроения имеются? Или кто как хочет, так и....?

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13355
  • Репутация: +5809/-31
  • Through and Through Soloist
не, ну я правда не видел плохо звучащих гибсонов, фендеров и.т.д. видел неаккуратно собранные, вместе с тем видел вылизанную мастеровую работу и к сожалению, все инструменты ватноватые.

из всех инструментов американских попадались только плохо звучащие джексоны, но у меня и выборка была большая, если бы их было у меня например как там не знаю тех же гибсонов или фендеров, возможно, не попалось бы. 
Прям все все мастеровые ватноватые?
У меня обратная статистика как не странно

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Прям все все мастеровые ватноватые?
У меня обратная статистика как не странно

абсолютно.

но справедливости ради надо сказать, что у меня мастеровых гитар было немного, может мне тупо не везло. но рисковать не хочу, хотя иногда для разнообразия хочется.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2017, 21:48:27 от califf »

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13355
  • Репутация: +5809/-31
  • Through and Through Soloist
califf, значит не везло просто, будешь в наших краях, забегай, сам оценишь

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13755
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Не хочу о всех своих разочарованиях в брендах рассказывать..Это касается не только гитар, но и усилителей-кабов, примочек.. Бюджетные линейки от брендов - вообще не вариант. Очень большая экономия на всем. Мое мнение таково: качественный по всем параметрам бренд стоит очень дорого. ИМХО, мастер за меньшие деньги может сделать качественнее, следя за всеми аспектами.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
смотря какие бюджетки, помню был хамер диабло за 800 баксов, годин фривэй за 400, - ценник на ура отрабатывают.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
AntonVIP, Никаких тех. параметров не существует. Кто во что горазд...
Единственное, что я видел, это нормативы США для детских гитар, обеспечивающие минимальную безопасность ребенку.
Это такие маленькие гитарки, в очень красивых коробках, названные именами известных людей ( ACE Frehley и пр. Опры Уинфри). Делалось это по заказу Washburn'а.
Народ не может и не хочет договариваться даже на предмет размеров датчиков для бас-гитар.
С гитарными немного проще, но не по причине какого-то норматива, а за счет доминирования на рынке лидеров.
Даже гитарные колки, сугубо техническая вещь, делаются с разными червячными парами. И кстати, эти пары с точки зрения инженера неправильные.  При таком передаточном числе и межосевом расстоянии невозможно спроектировать пару с идеальным зацеплением.
Сплошь и рядом попадаются тех. ошибки и несуразицы в гитарных производствах.  Но народ не заморачивается, ведь потребителю важен внешний вид и кумир Вася с очередной моделью.


Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90311
  • Репутация: +10010/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
califf, У меня тоже статистика обратная. Хотя вялых мастеровых тоже насмотрелся. Благо, мастера эти далее своего окружения никуда не вылезают. На руках 7 моих и порядка 6 наверное у близких знакомых. Все перекрывают типовую серийку по всем статьям, притом вдвое дороже (а по сути и втрое учитывая оптовые закупки у таких производителей). Вялых Ф и Г пол Питера завалено. Я уже писал как хороший знакомый искал себе ЛП. В итоге купил ПРС и радуется, ибо от Г хлам один. Хорошие инструменты быстро оседают по рукам и на вторичке их почти не видно.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
ни разу не видел фендер и гибсон вялый, а их было немало у меня. с косяками по сборке - полно))

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
ни разу не видел фендер и гибсон вялый, а их было немало у меня. с косяками по сборке - полно))
эта фраза означает, что на Фендере и Гибсоне работают идиоты, и компании давным давно должны были обанкротиться.  Или это уникальная выборка.
А в действительности заклятая пара - неоспоримые лидеры рынка.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
эта фраза означает, что на Фендере и Гибсоне работают идиоты, и компании давным давно должны были обанкротиться.  Или это уникальная выборка.
А в действительности заклятая пара - неоспоримые лидеры рынка.

через меня прошло за пару лет порядка 15 лесполов, и все с косяками от всякой мелочи до неровного грифа. но плохих по звуку не видел ни одного. 

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90311
  • Репутация: +10010/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
califf, Плохих по звуку ЛП навалом. Притом вне зависимости от серии. Вспоминается черный ЛП Кастом 94-го года, вялый как у 100-летнего старца. Уж как ни старались его освежить и перенастроить. Глухих Студио и Фейдедов вообще можно лопатами грести. И т.п.

Из Фендеров - вспомнился Страт Делюкс, которому тоже что только не делали, и электронику меняли и лочили тремоло и т.п А звук как с просаженными струнами всегда и везде.

Оффлайн GreenRV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4788
  • Репутация: +1974/-20
  • 8 9081752233
Надеюсь не надо ещё раз вешать фото косячной мензуры на Ибанезе? Где последующий лад больше предыдущего. В своей теме вешал пару раз . А сколько их сделано было самому богу известно.
А сколько кривых грифов, не рабочих анкеров? Их не вам приносят, откуда вам знать о их существовании? Есть конечно и удачные серийки, но очень редко. После покупки оных, идут ко мне, исправлять, регулировать, подтачивать, перепаивать, менять.....
Почему не шлют на Гибсон , Фендер? ... А к мастерам идут прямяком. Купят бренд и к мастеру... Представьте на секунду, нет мастеров, и что будет с ликвидностью?
« Последнее редактирование: Марта 11, 2017, 06:22:24 от GreenRV »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
В Америке не был, конечно, но в Европе на нескольких машиностроительных предприятиях побывал.. Было такое, что конструктора просчитывались, программеры писали под их ТЗ программы для станков, и партию шестеренок запарывали, плюс цементацию не такую сделали, как надо. Генерал их сказал, мол, что, всю партию выкинуть? Вложения ведь большие.. Так и пошли на Украину и в Россию шестереночки... Потом с ними проблемы были. Не гитаростроение, сори, но подход понятен..

Люблю такие истории. Прям представляю, как заказчик из России или с Украины приезжает за хорошими шестерёнками, а ему плохие продают, улыбаясь.  ;D
Эти истории реальны могут быть только в одном случае. Когда заказчик - казнокрад. Когда заказчик покупает у производителя заведомо некондицию с большой скидкой, а в страну ввозит как нормальный товар. А разницу - себе в карман.

Кстати, очень интересно что значит "ватные". Строй не держат или калинку-малинку сами играют для совков и ватников? По определению гитары с разными мензурами звучат по разному.
Я сейчас страшную вещь скажу, но никто на производстве о звуке не думает. Это только кажется, что думают, а по правде не думают.
Справедливости ради, многие мастера тоже думают, что думают, а по правде тупо повторяют поточные технологии.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
califf, ко мне периодически приходят сторонние люди с проблемными гитарами. В большинстве случаев это дешевое поточное изделие, которое музыкант, если это музыкант, в руки брать не должен. Но КАЖДЫЙ РАЗ я слышу один и тот же бред - да, инструмент недорогой, но я его долго отбирал и мне повезло.
 ВСЕМ ПОВЕЗЛО. КАЖДЫЙ РАЗ!!!
Тут на форуме много людей занимается ремонтами, и каждый слышит эти истории исключительного везения.
Верхом издевательства над здравым смыслом являются басни очередного ценителя прекрасного о нюансах изготовления его инструмента на "моем" заводе!!!
Азнаур абсолютно прав, по рукам ходит отбраковка.
Вот интересно, Азнаур, а тебе поют чушь про шелест крылышек арктической пчелы исходящий из отборного дюндийского маршалла за цельных сто дойлеров, или цельных пятьсот? 
Если с самого начала знакомый Изя ( помните анекдот про Карузо?) напел, про хороший звук от посредственного бревна, то потом изменить это мнение о прекрасном практически невозможно - это что же, я дурак? Я ничего не понимаю? Я глухой? То есть мне нужно переучиваться? Да ни за что ....  и вот мой Изя..., ну и т.д.
Вот статья на эту тему, постарайтесь прочитать. http://aloban75.livejournal.com/2878347.html
P/S  Типовой синдром процессоров и линии. При переходе на хороший аппарат рулят все тот-же убитый и плоский звук. Привычка - она такая. Уши уже убиты в ноль.  © АЗГ
 :)
« Последнее редактирование: Марта 11, 2017, 07:18:11 от Jerome Kwan »