Автор Тема: К какому гитарному мастеру обратиться для изготовления инструмента?  (Прочитано 10822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13355
  • Репутация: +5809/-31
  • Through and Through Soloist
Надеюсь не надо ещё раз вешать фото косячной мензуры на Ибанезе? Где последующий лад больше предыдущего. В своей теме вешал пару раз . А сколько их сделано было самому богу известно.
А сколько кривых грифов, не рабочих анкеров? Их не вам приносят, откуда вам знать о их существовании? Есть конечно и удачные серийки, но очень редко. После покупки оных, идут ко мне, исправлять, регулировать, подтачивать, перепаивать, менять.....
Почему не шлют на Гибсон , Фендер? ... А к мастерам идут прямяком. Купят бренд и к мастеру... Представьте на секунду, нет мастеров, и что будет с ликвидностью?
Сам свидетель этому у мастера в мастерской и сам лично и не раз таскал Роману брэндовую серийку на ремонт и доводку

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13755
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Jerome Kwan, не надо даже знакомого Изю. Достаточно того, что известные музыканты используют бренды. Только разница в том, что они используют топовый бренд, или из отдела кастома, плюс читал, что многие именитые гитаристы опять же доводят инструменты у мастеров. Ну и плюс им кашляют за эндорсинг. А мы тут ведемся, со словами "вау" покупаем серийку и чуть ли не лопаемся от чувства собственной значимости, мол, у меня гитара така я же, как у ....

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7338
  • Репутация: +1396/-712
AntonVIP, ну прям только на топовых гитарах играют звезды. Вот Джо Перри нарезает на самом дешевом Гибсоне ЛП-LPJ

https://youtu.be/LJZWbKVJczQ

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13755
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
eXploder, наверное пиар ход  ;D

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7338
  • Репутация: +1396/-712
AntonVIP, в чем он заключается? Это не официальное видео, никаких реклам и эндорза LPJ Джо Перри не делал. Модель эта не нуждалась в пиаре вообще. Их сметали в магазинах по всему миру без Джо Перри еще в 2013м

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
califf, Плохих по звуку ЛП навалом. Притом вне зависимости от серии. Вспоминается черный ЛП Кастом 94-го года, вялый как у 100-летнего старца. Уж как ни старались его освежить и перенастроить. Глухих Студио и Фейдедов вообще можно лопатами грести. И т.п.

Из Фендеров - вспомнился Страт Делюкс, которому тоже что только не делали, и электронику меняли и лочили тремоло и т.п А звук как с просаженными струнами всегда и везде.

мне ни разу не попадались. всегда были гибсоны с хорошим качеством звука.

возможно потому что у меня определенные предпочтения, и в этих предпочтениях не попадаются плохие гитары.  ???

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
califf, может потому, что эти гитары приходится продавать? А как можно продавать плохо звучащий инструмент? Конечно все звучит.  :)  Скажи, что со звуком беда, кто-нибудь обидится, а дальше дело как вести?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90311
  • Репутация: +10010/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
califf, Я такое только про ПРС могу сказать, там все толково и за контору не стыдно. Более ширпотребные конторы именно на грани везения, что попадется хороший экземпляр. Плюс сколько сказок ходит, что аж плакать хочется. Особенно про вес ЛП - это не является показателем звука вообще. Самый лучший Стандарт, что в руки попадал, весил как бетонный блок, порядка 5.5 кг. А самый лучший ЛП в принципе - от отделения КШ, Бонеярд ЛП. Звук открытый, легкий, готовый. Гайморита ноль, только легкий оригинальный насморк. Вес средний.

Вообще выраженный гайморит, как по мне, показатель плохого ЛП. Но знаю людей, кто от этого тащится по полной программе. Плевать, что муть из инструмента так и прет. Зато как на "записи" типа...

... и добавил:

Jerome Kwan, Блин, чего только не насмотрелся. Если говорить про дешманский Маршалл - помнится для 100-ки 2000-й с родным кабом подбирали сет ламп. Товарищ там какие-то гармоники выслушивал пол дня. Я же заработал рак ушей до конца дня. Да и если про ЛП говорить, было дело возвращал назад родную керамику в ТБ, ибо музыкант привык к этому подсерчику в звуке и ему было не комфортно играть с чистым звуком от БМ-конденсаторов. Были и прецедент когда товарищ сравнивал звук с "эталоном" в затычках и мр3 с телефона.

Я к этому отношусь спокойно, просто запоминаю с кем в будущем надо постараться не связываться вообще.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2017, 13:06:22 от AZG »

Оффлайн sixshooter666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +7/-0
  • 90's grungee
Всё те же старые песни поются...) Мужик спросил за мастера, кого посоветовать там, а закончилось всё как обычно поношением брендовых гитар на фоне исключительно качетсвенного самопала. И делюксы не звучат, и кастомы с кривыми карманами, и без привычной уже всем порции говнеца в стан гибсонов, причем независимо от ценовой категории) :D Вот только, почему то, как играли на Ф. и Г. , так и будут играть, и среднестатистический музыкант с пустыми карманами, накопивший заветную сумму пойдет в магазин или бутик, и купит себе лп или страт известной марки, и будет на нём играть ещё годами. Звук у него будет тот самый, и скорее всего ничего кривого там в сборке не будет. А диванные гитаристы почтенного возраста будут приставлять штангенциркуль к своему лепскому и гришину(не в обиду мастерам будет сказано), тереть его тряпочкой и прятать в кейс. У всех взрослых дядек свои увлечения.. Кто-то ездит на рыбалку в Норвегию, а кто-то тратит солидные суммы на кастом. Вот только к музыке это не имеет уже никакого отношения)

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13755
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
AZG, PRS - да, а как же ESP?

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13355
  • Репутация: +5809/-31
  • Through and Through Soloist
sixshooter666, я на Гришинском Солике только и играю например, из рук выпускать не хочется, тем более гитара раскрывается с каждым днем
Есть и обратные примеры, понакупят Г и Ф и сидят дрочат на них, как же, с детства мечтали, ФирмА)

Оффлайн GreenRV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4788
  • Репутация: +1974/-20
  • 8 9081752233
sixshooter666, Хорошо говоришь! сам то на чем играешь?
 Да вот только не приносили мне на ремонт с проблемой, ни одного
мастерового инструмента за 25 лет. А, трендю, возвращали мой инструмент однажды, гриф стал мостом, а анкер двойной односторонний. Не было под рукой двойного действия, поставил односторонний, ....
сделал новый гриф.
С тех пор только двойного действия ставлю.
Повторюсь, чего несете к мастеру? Предъявляйте Г и Ф. Они поменяют.
Все бесполезные разговоры....  Думайте своей головой.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
sixshooter666, "Вот только, почему то, как играли на Ф. и Г. , так и будут играть,"
Потому, что первое увиденное очередным новоявленным "музыкантом" будет реклама Гибсона или наших заклятых конкурентов из фендеровской группы. Потому, что с точки зрения бизнеса ( а с какой же еще) гораздо эффективнее тратить средства на рекламу, нежели на производство. Потому, что потребителю гораздо проще тыкать пальцем в продукт с крохотным спектром и сияющий всеми цветами радуги, нежели пытаться что-то сыграть на чувствительном инструменте, высвечивающем все убожество обладателя. Г и Ф  будут доминировать по причине серьезных ( для рынка муз. технологий)
и подавляющих ресурсов.
По поводу "мастеров-самопальщиков" - а как делались Лес Полы для Пейджа, Лайфсона ?  Как делался инструмент для Ани Уилсон?

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7338
  • Репутация: +1396/-712
sixshooter666,
По поводу "мастеров-самопальщиков" - а как делались Лес Полы для Пейджа
если говорить про времена Зеппелин, никаких ЛП для Пейджа специально не делалось. Он играл на гитарах производства 1959го года, которые в ломбардах пылились в 60х, замоденных под себя у мастера-сделали тонкий гриф, мультирадиус, распайка всевозможных комбинаций катушек хамбов

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90311
  • Репутация: +10010/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
sixshooter666, Для начала просто посмотрите на каких гитарах играет тот-же Слэш например. Самопал самопалом погоняет. И Г для переиздания снимали все спеки с самопала. Вот как он играл на таких, так и играет. Но для обывателя там только светится надпись Г и более ничего. Мозг то не работает на оценку информации, только условный рефлекс на надпись.

Блендофилия это нормально. Не надо этого стыдиться. Просто потихоньку попробуйте подумать головой и постарайтесь подержать в руках побольше реально хороших инструментов. Постепенно количество перейдет в качество. Хотя правильно Jerome Kwan пишет, если на хоршем инструменте не получается качественно сыграть, то пеняют на инструмент, а не на свои "умения".

AZG, PRS - да, а как же ESP?

Издеваешься? Видел и КШ от ЕСП и типовую серийку. Вот из всего этого содома понравились только один 7-струнный КШ и все инструменты из редкой серии USA. Остальное узко заточенное под тяж. А я такое не люблю. Особенное впечатление было от M2 CAMO - жуткий пластик во всем, начиная с покрытия и заканчивая звуком.