califf, Я такое только про ПРС могу сказать, там все толково и за контору не стыдно. Более ширпотребные конторы именно на грани везения, что попадется хороший экземпляр. Плюс сколько сказок ходит, что аж плакать хочется. Особенно про вес ЛП - это не является показателем звука вообще. Самый лучший Стандарт, что в руки попадал, весил как бетонный блок, порядка 5.5 кг. А самый лучший ЛП в принципе - от отделения КШ, Бонеярд ЛП. Звук открытый, легкий, готовый. Гайморита ноль, только легкий оригинальный насморк. Вес средний.
Вообще выраженный гайморит, как по мне, показатель плохого ЛП. Но знаю людей, кто от этого тащится по полной программе. Плевать, что муть из инструмента так и прет. Зато как на "записи" типа...
... и добавил:
Jerome Kwan, Блин, чего только не насмотрелся. Если говорить про дешманский Маршалл - помнится для 100-ки 2000-й с родным кабом подбирали сет ламп. Товарищ там какие-то гармоники выслушивал пол дня. Я же заработал рак ушей до конца дня. Да и если про ЛП говорить, было дело возвращал назад родную керамику в ТБ, ибо музыкант привык к этому подсерчику в звуке и ему было не комфортно играть с чистым звуком от БМ-конденсаторов. Были и прецедент когда товарищ сравнивал звук с "эталоном" в затычках и мр3 с телефона.
Я к этому отношусь спокойно, просто запоминаю с кем в будущем надо постараться не связываться вообще.