фоток сзади? да пжалста

... и добавил: итак, исходя из техзадания, первым делом я ломанулся выбирать из своих безграничных запасов (

) подходящий пиломатериал.
с вопросом дерева на гриф вопрос у меня не стоял: давно лежал кусочек идеального радиала, маловатый на полноценный гриф - как пригодился!
с корпусом все обстояло несколько сложнее: ясень, на который я изначально нацелился, оказался даже тяжелее махагона

, но ни тот, ни другой я даже рассматривать не желал, т.к. уже был запланирован кленовый топ (изначальной цвет должен был быть поход на янтарный санберст)
и тут, как в сказке, мой
собуты напарник по мастерской
Apach70 достает из закромов замечательную пару досочек сухонькой ровненькой ольхи. она оказалась в полтора (!!!) раза легче других претендентов!выбор был определен! в обмен он получил ту самую тяжелую каю (первое время было чувство, что меня где-то нае

)
после новогоднего простоя работа закипела! поскольку инструмент обещал стать нестандартным, к изготовлению я тоже решил подойти нетривиально: сперва произвести все фрезеровки, а только затем склеивать тушку и топ.
измерив в автокаде габариты корпуса, я бодренько отпили на циркулярке нужный прямоугольник, и еще обрадовался - как он бодро целиком поместился в наш рейсмус!
после изготовления шаблона вылез первый "Джони Дважды": отфугованная заготовка оказалась на пару см Уже необходимого

пришлось доклеивать уши, благо, а них попадала мизерная часть деки. хуже нет, чем приклеивать то, что было сперва отрезано

несколько погорячившись, я решил даже сперва оставить корпус в таком виде:

но сын ппочему-то был против
... и добавил: особо внимательные зрители могут заметить, что на буратине мультимензурой даже и не пахнет. все верно. изначально про неё никто и не думал: набор фурнитуры был изначально определен и представлял из себя донорские остатки небезызвестной краснознаменной гитары "полет"

просто при моей первой самостоятельной установке ладов вылез второй "ДД"

в итоге это:

отправилось под рейсмус, и вход пошла последняя из имеющихся в наличии досочек накладки
... и добавил: ну нет худа без добра: на первой накладке я хотя бы набил
морду руку, да и сын вдруг захотел, воспользовавшись оказией (моё любимое слово!

), заказать мультимензур - не прошли мимо него все эти современные нуль-стили
... и добавил: вариант с мультимензурой ставил передо мной новую инженерную задачу: как при стандартном бридже организвать разброс мензур, чтобы это было и практично, и эстетично.
после различных проб я остановился на "золотой" середине - мензура 25,5-24,75 с прямым 12 ладом. таким образом, разброс седел на бридже по осям составляет 1 см, с учетом толщин струн - не более 2-3 см, что вполне укладывалось в размер основания бриджа (как оказалось в дальнейшем, мои расчеты оказались верны

)

идея с инлеями и их расположением принадлежит исключительно мне, т.к. сын, ученик музшколы по классической гитаре, вполне может обходиться без них. но палисандр сам по себе без инкрустации весьма уныл, а эбенов-макассаров в наши края почему-то не завезли
... и добавил: мой сын, видя мое неудержимое рвение, пошел в своих фантазиях вразнос: теперь к тех. требованиям инструмента добавился профиль грифа с переменной трапецией (Ола Иванович, привет!

))
я снова засел с автокад, и чертил, и чертил, поэтому с задней стороны инструмент начал приобретать следующий вид:


толщину грифа я сделал 22-24, немножко переживая за однокусковость грифа, ведь изначально проект подразумевал вклееную конструкцию: необходим был максимально комфортный доступ к верхним ладам, да и просто люблю я сет-неки
... и добавил: на сегодня, я думаю, достаточно

в следующей серии вас ожидает душещипательная история по первой (да да, Джонни, опять ты!) попытке покраски, и всех вытекающих последствиях
всем спасибо
