Тоже когда-то интересовался этой темой. В сети есть схема электроники этих басов, но только старый вариант, где нет активного ФНЧ (у них на сайте, кажется, указано Low-pass filter). Подобную вещь встречал только на Alembic и в погоне за схемами их электроники уже кое-что нашел. На первой картинке - активный фильтр низких частот, который я сам собрал и который точно работает так, как я от него ждал (кажется, что "квакушка" в гитаре - самом простое описание), здесь даже поднимал тему, "фильтр аля Alembic", или как-то так, где спрашивал про адекватность схем. В итоге сам накосячил со сборкой в первой попытке. А вторая схема, как я понимаю, уже ближе к оригинальному Alembic - видел схемы внутренностей этих басов, которые заботливо перерисовали редакторы журнала MusicMaker (или как-то так) - очень похоже на то, что получилось у них, но нет секции для настройки выхода звукоснимателей и подстройки их "шумодава". Так вот схему со второй картинки тоже собрал из интереса и она у меня не работала (думаю причина опять где то во мне).
К чему я тут распинаюсь по поводу Alembic, хотя вопрос про Wal - принцип внесения своих изменений в звук инструмента посредством внутренней электроники гитары у них одинаков. Но схемы, скорее всего, реализованы разные. Если задалась целью реализовать оригинальную внутреннюю электронику Wal-ов - могу только пожелать удачи, а если основная цель - получить такую же регулировку звука, то схема с первой картинки, думаю, удовлетворит.
По поводу звукоснимателей Wal - известно, что они под каждой струной ставят катушку в такой модели звукоснимателей, но как они соединены, как дальше осуществляется их регулировка перед попаданием основного сигнала в ФНЧ - можно только догадываться). Читал тему на Talkbass, где тоже хотели собрать звукосниматель по такому принципу, но там, кажется, ни до чего не добрались.