в лучших традициях китайского ампостоения.
жжошь!!! И давно классики стали собирать в Китае? По-моему ты что-то злостно попутал. А потом пишешь о невежестве.. Рули поиск и просвещайся.
Дай бог когда нить нашим мэтрам припоя делать аппараты так качественно как сделан мой классик. О звуке можно много спорить, а вот окачестве сборки едва ли.
Что касается AZG, с удовольствием выражу свой респект и уважуху сразу как только предоставиться возможность услышать что-нить из "серьезных" аппаратов, т.к. пока кроме б мода (который Шаману приехал от АЗГ в нерабочем состоянии, кстати) ничего не попадалось.
TO AZG: помимо классика, на котором играю каждый день, на точках репетирую в ENGL Powerball, Marshall TSL 100 и у моего ендорсера в Mesa Triple recto. Опыта в работе с хорошим фирмовым аппаратом предостаточно, хотя не сказал бы что что-то из перечисленных выше полностью устраивает. Потому не надо с вашей "высоты" снисходительно "одобрять". Предпочитаю слушать своими ушами, а не чьим-то авторитетом, заслуженным или нет.
Я ММ силуэт не слышал, но слушал и отстраивал ММ axis super sport, JP6, пару sterling'ов и stingray. ММ очень серьезная фирма. Хотя Tom Anderson Cobra понравился много больше.
Касательно маркировки, я был неправ во всем за исключением того, что фирма Citec действительно маркирует потенцы log B и lin A, что собственно и послужило причиной путаницы. Снимаю шляпу.
Ibanez чаще всего ставят В на громкость. Почему - дело инженеров ибанеза, и не "спецам" из совка их учить, я думаю. Тоже самое кстати делают и Epiphone и почти все корейцы.
Я лично на свои инструменты ставлю CTS 500K Audio taper, сделанные по спец заказу коллеги в Штатах