жжошь!!! И давно классики стали собирать в Китае? По-моему ты что-то злостно попутал. А потом пишешь о невежестве.. Рули поиск и просвещайся.
Дай бог когда нить нашим мэтрам припоя делать аппараты так качественно как сделан мой классик. О звуке можно много спорить, а вот окачестве сборки едва ли.
Да, ныне Классики собирают в Китае. Ниже описанный TSL100 тоже Китай, только отверточная сборка в Англии. На счет качества - я уже устал в Классиках и ДельтаБлюз панельки на мощных лампах менять. Сыпятся только в путь. Ставишь отечественные - проблем как ни бывало. Про погремушку и ушатанные лампы в новых аппаратах просто промолчу, на форуме достаточно инфы. Конструкция аппаратов ужасающа! Разработчик явно что-то курил.
Что касается AZG, с удовольствием выражу свой респект и уважуху сразу как только предоставиться возможность услышать что-нить из "серьезных" аппаратов, т.к. пока кроме б мода (который Шаману приехал от АЗГ в нерабочем состоянии, кстати) ничего не попадалось.
Нерабочее состояние было по вине высоковольтного преобразователя, который я не трогаю. Он стоит штатно в приборе. Режимы работы не нарушены. Так что претензия не принимается. В остальном, давай все же судить по тому, что реально в руки попадало. Я же не сужу о ваших гитарах, ибо не видел. И этой темы не касаюсь, ибо сужу только о реальных вещах.
TO AZG: помимо классика, на котором играю каждый день, на точках репетирую в ENGL Powerball, Marshall TSL 100 и у моего ендорсера в Mesa Triple recto. Опыта в работе с хорошим фирмовым аппаратом предостаточно, хотя не сказал бы что что-то из перечисленных выше полностью устраивает. Потому не надо с вашей "высоты" снисходительно "одобрять". Предпочитаю слушать своими ушами, а не чьим-то авторитетом, заслуженным или нет.
Я ничего не одобрял. Просто сказал, что нравится, это ваше право. Не надо придираться к несуществующим словам.
Я ММ силуэт не слышал, но слушал и отстраивал ММ axis super sport, JP6, пару sterling'ов и stingray. ММ очень серьезная фирма. Хотя Tom Anderson Cobra понравился много больше.
Я говорю о ценовом диапазоне. Силуэт влезает в диапазон Ибанезов. Кобра ощутимо дороже.
Касательно маркировки, я был неправ во всем за исключением того, что фирма Citec действительно маркирует потенцы log B и lin A, что собственно и послужило причиной путаницы. Снимаю шляпу.
Напомню про Пихер. ТОже маркировка наоборот. да, бывает.
Ibanez чаще всего ставят В на громкость. Почему - дело инженеров ибанеза, и не "спецам" из совка их учить, я думаю. Тоже самое кстати делают и Epiphone и почти все корейцы.
Корейцев много таскают, в основном ЛТД, Корты и т.п. Везде на громкости А.
Я лично на свои инструменты ставлю CTS 500K Audio taper, сделанные по спец заказу коллеги в Штатах
Молодец
Красивые.
Я обычно инструменты не смотрю, а слушаю.И к сожалению не так часто удается действительно выслушать, а не просто послушать.Но это так к слову о том, что кто-то инструменты "видит", а кто-то слушает ))
Давай без демагогии...