Приятно посмотреть на работу. Мясистый сустэйн блок получается. Хотелось бы увидеть на этой гитарке что-нибудь оригинальное по фурнитуре: типа wrap-around бриджа и звучков типа P-90. Вообще Ес-ки сейчас в тренде (как и телеки). У нас традиционно много народу о них мечтает и так же традиционно мало готово в итоге купить
Ну мне проще, я сам на своих гитарах играю. И все гитары со временем продаются, у каждой находится свой хозяин. Взял себе за правило ставить на свои гитары только фирменные звукосниматели (США или мастеровые проверенные) и добротную фурнитуру. Музыканты в основной своей массе, народ консервативный, и от этого новомодные и на наш взгляд (мастеров) продвинутые изобретения редко становятся востребованными. Имхо конечно.
И несомненно гитара должна выглядеть так, что бы ее хотелось взять в руки, повертеть ее, ощупать. Первоначально оценивается внешний вид, а затем уже все остальное...
... и добавил:Приехала тут ко мне на ремонт ладов, моя гитара 2010 года изготовления. Было интересно посмотреть, что с ней стало за два года интенсивной эксплуатации.
Белорусские особо твердые лады достойно себя повели, думаю выдержат еще один ремонт. Естественно гитара получила отметины от путешествий и от пряжки брючного ремня. Акриловый лак просел, особенно видно на логотипе, но на местах сколов держится мертво. Гриф прямой (спасибо Вудстоку за дерево), японские потенциометры не шуршат, колки Готох как новые. Со слов хозяина гитара "набирает" звук, стало быть выражение "разыгранная гитара" все же имеет место быть. И была еще просьба поставить пикгуард. Я его и изготовил.