Алексей, да посадку крепления делают и так, и так. Я наверное по инерции сделал конусом, на джазовых арктопах делал, вот и здесь тоже. Ну и на чертеже, в оригинале конусом сделан. Мне кажется, что потом в работе (притирка, подгонка) такое крепление более удобно, так как гриф ставится и мертво держится при не большом нажатии, и снимается тоже от несильного удара, не скалывая краешки. При прямом креплении с ласточкиным типом, если будет слишком точно, процесс многократного снятия грифа, может боком вылезти
Да и где-то у фирмачей подглядел...
Спасибо. Посмотрел тему Ващенко, фирменно, что там говорить Мастер. Мне ой как далеко до такого мастерства
... и добавил:Walverstoun, Так, постараюсь по порядку.
По поводу басов, не знаю, что сказать. Могу судить по своим ранее сделанным арктопам, там низов было в избытке. Что кленовый с еловой декой, что с ясеневой. Читал где-то, что именно выгнутые деки и придают больше низкого регистра, на классике этот прием применяют.
Клецы 99, 80 мм. От чертежа старался не отходить.
Обечайки выпиливал по форме сразу, единственное, давал припуск по длине по 30 мм со стороны, на всякий пожарный
И по ширине 5 мм с лицевой стороны (прямой).
Купол на нижней деке есть. И поперечный, и продольный. Фотки.