Crolik, я пытал нескольких автомаляров, и никто не выдал секретов, только опыт, практика и индивидуальные настройки распыла каждый раз. Пока сколько не пробовал красить, предсказуемого результата не получается.
Мне все в один голос твердили, красить бампер и дерево - совсем разный подход, поэтому тенироваться отправляют всегда!
Насколько я сейчас понимаю, на покрастку влияют несколько основных факторов:
1. Разведение состава (жидко - потечет, густо неравномерный распыл будет).
2. Температура и влажность в помещении! (все в один голос твердили, что от температуры очень много зависит) Но какая должна быть, я не знаю (((
3. Расход материала и скорость подачи... взаимосвязано, чем больше подаешь лака, тем быстрее ведешь!
4. Давление, регулируешь индивидуально от замеса... Я как-то пробовал на супер малом расходе воздуха и высоком давлении красить, так офигенно удобно - но такое дерьмо шершавое на выходе получилось! Хочу попробовать пистолетом низкого давления поработать, там вроде все лучше!!
Самое главное поймать тот момент когда ты делаешь "разлив" хороший, без ям, кратеров и когда этот твой разлив еще не потек... Ну как-то так я вижу... Я буду раз, если кто-то сведующий поправит! Это все только мой личный опыт!