На компрессоре- штуцера как и манометры, один до редуктора, другой после. Когда накачаешь покрутишь, разберёшся.
Вторая штука, не компрессор масляный, а подготовка воздуха для пневмоинструмента. На фото: редуктор с масловлагоотделителем и лубрикатор. Для покраски лубрикатор ни к чему. В него заливают масло и он его подмешивает к воздуху, для смазки пневмоинструмента, пневмоцилиндра например или гайковёрта. На место лубрикатора желательно парочку масловлагоотделителей без редуктора повесить. Но не нарвитесь на китайскую подделку из херового силумина, сразу начнёт котострофически кородировать...
... и добавил:Для чего два? Если на один подцепить краскопульт, что делать со вторым - чем-то затыкать? Или они открыты только когда что-то подключено?
Как и куда ее правильно цеплять? Редуктор открыть на полную (есть редуктор на компрессоре)?
Если есть внешняя подготовка воздуха, то редуктор на компрессоре не важен. А вообще на компрессоре, штуцер после манометра, для пульвика, а до, для обдувочного пистолета, качать колйса, короче для всего куда нужно высокое давление без регулировок... Затыкать штуцера не надо
, они и так закрыты, это быстросъёмы, когда втыкаешь в маму (присутствуют на компрессоре), папу, он открывается, а вытаскиваешь
он закрывается.