Автор Тема: Краски и лаки.  (Прочитано 376171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex goodwin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +44/-0
Re: Краски и лаки.
« Ответ #360 : Июля 15, 2011, 05:12:39 »
SPiRiT, нашел много чего про Сайерлаки, осталось выяснить у какого сухой остаток больше.

Оффлайн Александр 1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +3/-0
Re: Краски и лаки.
« Ответ #361 : Июля 15, 2011, 09:17:13 »
У полеэфира

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5386
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Краски и лаки.
« Ответ #362 : Июля 15, 2011, 15:59:12 »
он же сильнее всего портит звук.

Оффлайн alex goodwin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +44/-0
Re: Краски и лаки.
« Ответ #363 : Июля 15, 2011, 17:09:51 »
А мы тут про звук не говорим, нам нужно красиво и качественно покрыть гитару. И почему это ПЭ "сильнее всего портит звук"?  :D Так давайте будем делать ТОЛЬКО акустические инструменты и крыть их шеллаком, а про электрогитары, покрытые минимально ТОНКИМ слоем ПЭ забудем.Кстати, многие известные производители врут, что кроют некоторые модели НЦ по старой технологии, на самом деле снизу - ПЭ, а сверху- НЦ. Несколько таких гитар сам лично ремонтировал.

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5386
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Краски и лаки.
« Ответ #364 : Июля 15, 2011, 20:13:22 »
уж сколько раз перетирали этот вопрос. и как именно портит - и словами объясняли, и сэмплы записывали на одной и той же гитаре, и на этом же форуме они лежат, а всё находятся сомневающиеся. Ну что я вам, капитан очевидность чтоли, 100500раз объяснять?

Оффлайн alex goodwin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +44/-0
Re: Краски и лаки.
« Ответ #365 : Июля 15, 2011, 21:37:57 »
Предложи альтернативу или свари секретный лак Страдивари и покрой им доску ( именно так обзывали первые электрухи) , а после всего этого сделай анализ спектра и резонанса. А вот после этого будем выяснять чем ПЭ хуже. Если не в напряг, скинь ссылки на "перетирки этого вопроса", плииииизззз!

... и добавил:

Не,не надо, японцы уже всё сделали
Explained: Yamaha's Acoustic Resonance Enhancement for Guitars
« Последнее редактирование: Июля 15, 2011, 22:14:38 от alex goodwin »

Оффлайн Александр 1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +3/-0
Re: Краски и лаки.
« Ответ #366 : Июля 15, 2011, 22:44:12 »
Ну что вы впряглись! Вам что делать нечего. Сколько людей столько и мнений. Я ответил в принципе, у ПЭ самый большой остаток. Лень было написать что сухой остаток роли не играет, всего лишь один два слоя решат разницу в остатке. Если пульвиком ложить, какая разница. Опять-же моё личное мнение. не надо ругаться из за чепухи.

Оффлайн alex goodwin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +44/-0
Re: Краски и лаки.
« Ответ #367 : Июля 15, 2011, 23:09:05 »
Александр 1, спасибо! На самом деле я знаю , что такое сухой остаток. Мне хотелось узнать про КОНКРЕТНЫЕ марки Сайера. И ещё есть и будут вопросы по работе с ПЭ. С автомобильной Пэ продукцией есть кой-какой опыт, но связываться с ней больше не хочу.

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5386
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Краски и лаки.
« Ответ #368 : Июля 16, 2011, 09:23:27 »
Если не в напряг, скинь ссылки на "перетирки этого вопроса", плииииизззз!
если только сэмплы, без предыстории, то "Гитарный мастер Р. Гришин" с 99той страницы.

Оффлайн Александр 1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +3/-0
Re: Краски и лаки.
« Ответ #369 : Июля 16, 2011, 20:58:41 »
alex goodwin, Я больше мебельщик, гитару аккустическую никак не доделаю http://mastergitar.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=420&p=8905#p8905 Тоже на лакировке застрял. Пользовался акрилом Саеровским, понравилось, морилки хороши, но не на гитарах делал. Сейчас пока Хессе пользую, он быстро сохнет на больших поверхностях, не успеваешь. Спроси вот у кого http://mastergitar.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=213 он недавно пользовался саером и его  тему почитай "Акустическая гитара ОМ" он там выкладывал процесс,  кистью делал, и не получилось так как лак для пульвика.

Оффлайн alex goodwin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +44/-0
Re: Краски и лаки.
« Ответ #370 : Июля 16, 2011, 22:08:45 »
Александр 1, спасибо!
Ещё раз повторюсь: на стр. 23 я спрашивал про Колортоновский водный лак, кто-нибудь имел дело с таким? Нашел рекомендации http://www.stewmac.com/freeinfo/Finishing/Finishing_schedules/i-waterbase.html, но хотелось бы услышать мнение людей.

Оффлайн EvgenySGT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +20/-0
  • Forest Floor = Лес Пол
Re: Краски и лаки.
« Ответ #371 : Июля 17, 2011, 22:22:33 »
Приобрел компрессор  :)
Помогите разобраться с ним (начинаю с полного нуля).

Вот тут (картинка для примера) 2 выходных штуцера:


Для чего два? Если на один подцепить краскопульт, что делать со вторым - чем-то затыкать? Или они открыты только когда что-то подключено?

Еще есть такая штука - компрессор масляный:


Как и куда ее правильно цеплять? Редуктор открыть на полную (есть редуктор на компрессоре)?

Оффлайн Александр 1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +3/-0
Re: Краски и лаки.
« Ответ #372 : Июля 17, 2011, 23:05:45 »
На компрессоре- штуцера как и манометры, один до редуктора, другой после. Когда накачаешь покрутишь, разберёшся.
Вторая штука, не компрессор масляный, а подготовка воздуха для пневмоинструмента. На фото: редуктор с масловлагоотделителем и лубрикатор. Для покраски лубрикатор ни к чему. В него заливают масло и он его подмешивает к воздуху, для смазки пневмоинструмента, пневмоцилиндра например или гайковёрта. На место лубрикатора желательно парочку масловлагоотделителей без редуктора повесить. Но не нарвитесь на китайскую подделку из херового силумина, сразу начнёт котострофически кородировать...


... и добавил:

Для чего два? Если на один подцепить краскопульт, что делать со вторым - чем-то затыкать? Или они открыты только когда что-то подключено?

Как и куда ее правильно цеплять? Редуктор открыть на полную (есть редуктор на компрессоре)?
Если есть внешняя подготовка воздуха, то редуктор на компрессоре не важен. А вообще на компрессоре, штуцер после манометра, для пульвика, а до, для обдувочного пистолета, качать колйса, короче для всего куда нужно высокое давление без регулировок... Затыкать штуцера не надо  :D, они и так закрыты, это быстросъёмы, когда втыкаешь в маму (присутствуют на компрессоре), папу, он открывается, а вытаскиваешь ;D он закрывается.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2011, 23:53:43 от Александр 1 »

Оффлайн Vilmour

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1962
  • Репутация: +205/-3
Re: Краски и лаки.
« Ответ #373 : Июля 18, 2011, 05:55:02 »
у меня такая же вещь как на втором фото стоит для сброса конденсата, но внизу у каждой из камер есть клапан. Открутил его - конденсат вылетел, можно работать

Оффлайн EvgenySGT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +20/-0
  • Forest Floor = Лес Пол
Re: Краски и лаки.
« Ответ #374 : Июля 18, 2011, 07:44:04 »
Вторая штука, не компрессор масляный, а подготовка воздуха для пневмоинструмента.

Перечитал свое сообщение :) забавно получилось. Имел в виду, что у меня масляный компрессор и потому интересовался нужна ли эта штука и как ей пользоваться.

Я правильно понимаю, я просто могу использовать половину штуковины (фильтр), чтобы отделять масло, которое будет присутствовать в воздухе? На рисунке это емкость слева.

Если подцеплю, например, гайковерт, то во-первых на штуцер, что до редуктора, а во-вторых, нужно залить масло в емкость справа - гайковерт будут смазываться.