Господа, поделитесь секретами шпаклёвки гитар
как мелких трещин, так и крупных деффектов
сам никогда до этой проблемы шпаклёвкой не пользовался, так в мелких кол-вах( супер клеем и пылью)
а на некоторых советских гитарах (Особенно на Иоланах), при снятии краски обнаруживал толстенный слой шпаклёвки, похожей на автомобильную
интересна и такая технология, кто знает?
а основная проблема такова:
есть гитара
львовская Мрия
полуакустика
была купленна в состоянии мусора
корпус фанерный имеет
скорее всего множество трещин на рассохшейся фанере
выводить всё наждаком - боюсь окончательно убить фанеру))
планы такие( после снятия худ.акрила, который на ней есть- гитара была элементом декора)
а затем работа различным наждаком и собственно шпаклёвка
гитара , скорее всего, будет красится в один тон или в санбёрст двухцветный, непрозрачный, т.к. фанера не даст красивой текстуры
красить буду акрилом автомобильным (который с отвердителем)
какой грунт использовать и наносить ли по финишу прозрачный лак, и какой- не решил пока
буду рад и советам по гитаре, а не только шпаклёвке
и вот, звук гениальный, естественно, не планируется, поэтому особых усилий по его добыче прилагать, думаю, не стоит
заранее спасибо откликнувшимся