а зачем сравнивать -
почему бы просто не добавить интересной инфы про летающих крысят...
а хотя почему бы и не по дискутировать, например развивая тему с какого расстояния будут индефицироваться инлаи как мыши, а не птицы
и здесь однозначно соглашусь с VigierPlayer, что Женины мыши лучше опознаются с расстояния.
Они у PRS ближе к художественному изображению, у Жени - символьные
А еще у PRS встречаются и совсем кракозябы непонятные:
У других по-разному, наиболее известные Schechter, EPS,
Ed Roman также любит мышат:
Еще:
Ну любят мастера эту темку, это если не считать корпуса под мышей:
Стикерсы:
У Жени кажется есть авторские штрихи в мышках.
Но если кому-то также захочется нечто подобного - качаем каталоги для татушек.
Там достаточно вариантов для собственного творчества:
Ну и в конце подставляем готовый вариант Евгения и сравниваем - чьи крысята интереснее:
Я опять што-то лишнее написал на суверенной территории?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выше была творческая составляющая темы "крысят", так сказать для непосвященных.
Теперь - для крафтеров: начинающих и иногда практикующих (это я о себе).
Да и вообще об инлеях.
Первые это не видят, вторые стараются об этих трудностях не говорить, а собственно почему - дьявол как говорится в мелочах.
Врезать перл в черное дерево - это одно, а вот в различные палисандры и вообще в светлые
породы - это уже другое.
Я вообще считаю, что качественная врезка в палисандр должна дороже стоить раза в 2-3,
чем в черноту.Клиент может и удивиться: это как же? Гитара при всех остальных равных параметрах с палисандровой наклейкой дороже, чем с чернотой. Я имею ввиду, если присутствуют какие-то орнаментальные инлеи на наклейке и требуется качество - то да. Но это опять же мое личное мнение.
Смотрим.
Опять же на Жениных примерах.
И пусть это не удивляет никого -
ТАК ДЕЛАЮТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МАСТЕРА при работе с чернотой:
Это все легко заливается эпоксидными составами, или подкрашенные специальными красителями для эпоксидок или доведенные до состояния шпатлевки эбеновой пылью (я предпочитаю второе).
И соответственно все огрехи при выборке нивелируются и не брасаются в глаза.
С палисандрами этот номер не проходит. Крайне тяжело подобрать скрывающий щели состав.
Вечно или светлее или темнее в конечном итоге получается.
Или приходится в руки брать ковырялки и тщательно подгонять выборку под деталь.
Неловкое движение и кусочек древесины, который должен оставаться на месте, летит под верстак. И соответственно нужно больше времени при работе с палисандрами, а это уже другие расценки.
Ну если клиенту качество в данном месте по-барабану (а чаще всего так и бывает, но вот не парит и все) и он не готов платить лишние деньги - то получаем примерно это:
Я бы с удовольствием показал своих летучих мышей в наклейке - но они делались в далекие времена и даже не сохранилось рисунков (рисовал я тогда не сам). Там тоже были в черном дереве.
Остался в архиве (фото от клиента) только один Летучий Мышь (символика) на палисандровой основе. Два раза переделывал и все-равно получилось не тру...
Вот теперь о мышах все.
А вообще-то было бы интересно узнать от автора темы какой фирмы фрезами пользуется, на сколько хватает к примеру 0,8-ми мм фрезы, чего делать чтоб не горели, мож чего нового придумал и т.п.
И чего фотки все время такого малого разрешения при наличии такого хорошего фотика...