serg.land, - итоговую толщину в мм я не готов пока предсказать - нечем померить..

Толстый лак - это всегда плохо, но здесь важнее исполнение логотипа по желанию заказчика, который сам же его и разрабатывал. Как я уже говорил - у нас по концепции "недоЛП", а у настоящего ЛП на голове довольно приличный слой пластика, - так что мы не особо нарушаем "понятия"

А вот с " рельефной глубиной" (имеется ввиду фактуры клена)- все не так просто - большой слой лака особой красоты не прибавляет, тут важнее правильная бейцовка.., грунтовка.., покраска и т.д. - и самое главное - само дерево. Мне как-то приносили скрипку в ремонт, скрипка старая.., мастеровая .., потертая.., толщина лака небольшая - как и положено у хороших скрипок, но вот когда смотришь на нижнюю деку, глубина волн кажется бездонной

- я такого эффекта больше и не встречал.. Скрипичные мастера используют всякие приемы для придания "глубины" -лак и краска на клен наносится кистью только поперек слоев , то есть вдоль волн..., короткими мазками и т.д. - я думаю что наложение коротких мазков друг на друга и создают некий голографический эффект, которого невозможно добиться краскопультом.. Но это всего лишь только предположения. Может быть когда нибудь попробую....
