Вчера забрал с Грузовозова Bluesline. Первое впечатление получил от ящика - фанерный гроб, наглухо закрытый посредством уголков и саморезов. Родилась мысль обшить его чем-нибудь и сделать кофр
Второе впечатление получил, когда открутил все саморезы и снял крышку с гроба. В розовом (

) поролоне уютно устроился инструмент - суровый сибирский гибрид Gibson Blueshawk и Fender Telecaster Thinline. Сразу отметил качество изготовления - такого черта с два встретишь у иных американских инструментов (про японские, корейские и прочие китайские промолчу). Все сделано аккуратно и на совесть - Джаве постарался

Третье впечатление - звук неподключенной гитары. Яркий, звонкий, полость в дэке отрабатывает на отлично, вибрация ощущается телом, короче все так, как и должно быть.
Ну и самое интересное началось, когда я подкрутил колки и не торопясь подключился в свой домашний усилок. Чистый звук - чистый, немного острый, но без стратовского стекла, которое мне и не нужно. Кранч - прекрасный. Перегруз - шикарный. Прям как надо. Единственный момент - яркий акустический призвук на "домашней" громкости очень хорошо слышен, но это, как говорят айтишники, не баг, а фича

Перегруза я опробовал два - собственно перегруз усилителя (у меня Orange Tiny Terror) и через совтековский черный бигмафф. На оранжевом драйве при ручке гейна примерно на 2-3 часа можно легко играть суровый металл с грязным, но весьма жырным дж-дж-дж, благо датчик в бридже имеет высокий выхлоп, через бигмафф же получается прекрасное звучание, характерное для калифорнийских обкуренных отморозков. Я часа два наверное гонял риффы Kyuss, Unida и т.п. и не мог остановиться

ЗЫ Собираюсь сделать видео, но пока не знаю, когда, ибо есть проблемы со свободным временем.
ЗЗЫ Так много слов посвящено саунду на перегрузе, ибо я все-таки старый металлист
ЗЗЗЫ Через неделю опробую гитарку в условиях репетиции. Посмотрим, как она себя поведет на нормальной громкости (хотя думаю что все будет хорошо).