Автор Тема: Мастерская Saltoz  (Прочитано 94266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jhav Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Мастерская Saltoz
« Ответ #285 : Августа 30, 2011, 19:42:59 »
P90.. Только кастомные, от Брайана Ганшера. в бридже hot, в неке vintage

Оффлайн bluesmannn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +46/-5
Re: Мастерская Saltoz
« Ответ #286 : Августа 31, 2011, 09:11:19 »
Счел своим долгом здесь отписаться, ибо являюсь счастливым обладателем первой гитары, изготовленной в мастерской именно на продажу. Это телекастер Saltoz Libra. Тот самый, с которого начинался данный топик.
При первом же прослушивании, еще без электрических частей, порадовала красота звучания самого дерева. Звук был громкий, яркий, богатый обертонами и динамичный. Очень понравился понравился удобный, в меру тонкий гриф. Играть было очень комфортно.
При первом прослушивании гитары с усилителем я испытал ощущения, которых не испытывал даже при прослушивании американских гитар подобного типа. Звучание чрезвычайно насыщенное, плотное, яркое. Прекрасная, естественная динамика и мощная атака.
Инструмент звучит именно так, как я и ожидал. Думаю он вполне способен сравниться по красоте звука с лучшими американскими "брендовыми" гитарами, а возможно - и превзойти их... Качество изготовления гитары очень высокое. Ну и вдобавок - она отлично выглядит.
Очно сравнивал пока только с современным Fender American Standart Stratocaster. Джав сам слышал как звучит этот Фендер, мы с ним сошлись во мнении, что моя гитара звучит много насыщенее. Вдобавок, она и по цене несколько дешевле обошлась, нехай что кейса нету :)Звук в данном случае решает.
Спасибо за прекрасный инструмент.
P.S. Изначально стоят звукосниматели Wilkinson Hot для страта. Не так давно заказал с помощью Джава пару BG Phatty (Бриджевый и Средний RWRP) от "старого друга" Брайана Ганшера из Калифорнии. Причина замены отнюдь не в низком качестве датчиков Вилкинсон, а в том, что мне нужен более мощный выходной сигнал, особенно на бриджевом датчике. К тому же, у Вилкинсонов нет RWRP, что лично для меня является существенным минусом. Ожидаю, что в результате будет нечто вроде звука SRV. Надеюсь удасться записать наконец хорошие звуковые примеры с педалбордом и усилителем Yerasov Bluespace.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2011, 09:22:39 от bluesmannn »

Оффлайн Jhav Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Мастерская Saltoz
« Ответ #287 : Августа 31, 2011, 14:15:55 »
спасибо за отзыв, bluesmannn,  :)

Оффлайн Jhav Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Мастерская Saltoz
« Ответ #288 : Сентября 01, 2011, 17:30:10 »
Сэмплы-сэмплы блюзлайна
[ Вложение повреждено или не существует ]


[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]

Оффлайн admi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +192/-0
Re: Мастерская Saltoz (сэмплы Bluesline на 20 странице)
« Ответ #289 : Сентября 01, 2011, 20:38:17 »
Давненько не заходил сюда....столько инструментов родилось! гитары понравились, послушал в сравнении, очень хорош звук блюзлайна, чуствуется "пустотелость" в клине.

Оффлайн Jhav Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Мастерская Saltoz (сэмплы Bluesline на 20 странице)
« Ответ #290 : Сентября 02, 2011, 05:53:58 »
admi, спасибо. она на перегрузе очень чувствуется) середина такая и грязь)

Оффлайн admi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +192/-0
Re: Мастерская Saltoz (сэмплы Bluesline на 20 странице)
« Ответ #291 : Сентября 03, 2011, 05:30:39 »
Так на этой гитарке нужно блюзовать да на умеренном гейне, а шред рубить так это на цельнокорпусной.Ну это имхо конечно. А так -молодец!!!

Оффлайн Jhav Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Мастерская Saltoz (сэмплы Bluesline на 20 странице)
« Ответ #292 : Сентября 03, 2011, 07:58:16 »
заказчик любит тяжелый грязный звук. Блюз, стоунер-рок. На умеренном гейне, конечно

Оффлайн Toshnotvor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Re: Мастерская Saltoz (сэмплы Bluesline на 20 странице)
« Ответ #293 : Октября 02, 2011, 16:36:34 »
Вчера забрал с Грузовозова Bluesline. Первое впечатление получил от ящика - фанерный гроб, наглухо закрытый посредством уголков и саморезов. Родилась мысль обшить его чем-нибудь и сделать кофр :crazy:
Второе впечатление получил, когда открутил все саморезы и снял крышку с гроба. В розовом ( ;D ) поролоне уютно устроился инструмент - суровый сибирский гибрид Gibson Blueshawk и Fender Telecaster Thinline. Сразу отметил качество изготовления - такого черта с два встретишь у иных американских инструментов (про японские, корейские и прочие китайские промолчу). Все сделано аккуратно и на совесть - Джаве постарался  :good:
Третье впечатление - звук неподключенной гитары. Яркий, звонкий, полость в дэке отрабатывает на отлично, вибрация ощущается телом, короче все так, как и должно быть.
Ну и самое интересное началось, когда я подкрутил колки и не торопясь подключился в свой домашний усилок. Чистый звук - чистый, немного острый, но без стратовского стекла, которое мне и не нужно. Кранч - прекрасный. Перегруз - шикарный. Прям как надо. Единственный момент - яркий акустический призвук на "домашней" громкости очень хорошо слышен, но это, как говорят айтишники, не баг, а фича  ;) Перегруза я опробовал два - собственно перегруз усилителя (у меня Orange Tiny Terror) и через совтековский черный бигмафф. На оранжевом драйве при ручке гейна примерно на 2-3 часа можно легко играть суровый металл с грязным, но весьма жырным дж-дж-дж, благо датчик в бридже имеет высокий выхлоп, через бигмафф же получается прекрасное звучание, характерное для калифорнийских обкуренных отморозков. Я часа два наверное гонял риффы Kyuss, Unida и т.п. и не мог остановиться  8)

ЗЫ Собираюсь сделать видео, но пока не знаю, когда, ибо есть проблемы со свободным временем.
ЗЗЫ Так много слов посвящено саунду на перегрузе, ибо я все-таки старый металлист  8)
ЗЗЗЫ Через неделю опробую гитарку в условиях репетиции. Посмотрим, как она себя поведет на нормальной громкости (хотя думаю что все будет хорошо).

Оффлайн Jhav Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Мастерская Saltoz (сэмплы Bluesline на 20 странице)
« Ответ #294 : Октября 02, 2011, 20:11:26 »
Спасибо за фидбэк) Поздравляю с инструментом!

Оффлайн Jhav Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Мастерская Saltoz (новые проекты)
« Ответ #295 : Октября 06, 2011, 06:57:37 »
Итак, новые проекты)

1. Телек. На сей раз оригинальный) Дека - болотный ясень 1 кусок, гриф - американский клен типа Hard Maple, накладка - палисандр, кант по корпусу, цвет aged cherry burst.

И вот по поводу амерского клена. Древесинку искал долго, надо чтоб свомп эш и хард мэйпл на одном сайте были. ясень из 2 кусков минимум, а клен - радиальный и чтобы хватило на голову грифа без доклейки. Хотел непременно амерский клен попробовать. На шел на гилмервуд. Цены и доставка - песня отдельная, если бы у меня в магазе клен за такие деньги покупали я был бы рад просто до соплей. приехала таки мне коробка с гилмервуда. Ясень хорош, точно такой же ставил на страт. плотность, звук, запах - все то же. А вот клен - на первый взгляд - ничо особенного.. Не, кусок шикарен - чистый радиал, прямослой, но я видел и более равномерные куски, так что меня тут не удивишь. А так - ну никаких отличий от любимого явора.. Разве что волокна порозовее и общий цвет побелее. Померял плотность - 770.. Явор - 712, мож побольше.. Ну как-то не особая разница, в общем) Но вот когда начал елозить лобзиком да фрезой - тут вся разница почувствовалась.. тверже он) Как будет звучать инструмент по сравнению с нашим кленом - пока сложно сказать. Вряд ли большая разница будет, отзывчивость и частотка у них примерно одинакова.

2. Телек Libra Nigredo. Мой рестайлинг телеков, да еще и полуакустический, с декой из ели.. Оч интересный будет проект, надеюсь не будет долгостроем, ибо для себя)

3. ЛП готик. все как обычно, только топ из ясеня.

4. суперстрат из лимбы/овангкола.. эдакий эстетский проектик будет)

Оффлайн Ligor

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +55/-0
Re: Мастерская Saltoz (сэмплы Bluesline на 20 странице)
« Ответ #296 : Октября 06, 2011, 07:36:07 »
Заинтриговал :)

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5387
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Мастерская Saltoz (сэмплы Bluesline на 20 странице)
« Ответ #297 : Октября 06, 2011, 08:06:28 »
2. Телек Libra Nigredo. Мой рестайлинг телеков, да еще и полуакустический, с декой из ели..
О, это правильно. А остальное из чего, ясень?

Оффлайн Jhav Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Мастерская Saltoz (сэмплы Bluesline на 20 странице)
« Ответ #298 : Октября 06, 2011, 08:11:47 »
нижняя дека из лимбы, гриф из огненного клена с белым эбеном - где-то в теме выложен тут

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5387
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Мастерская Saltoz (сэмплы Bluesline на 20 странице)
« Ответ #299 : Октября 06, 2011, 08:17:51 »
нижняя дека из лимбы,
хм, неожиданное сочетание для ели.