Автор Тема: Мои полена. Постройка первого инструмента и понеслось...  (Прочитано 107618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Репутация: +856/-419
сосновый щит 4 см толщиной?

Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +683/-14
  • атятя
В щите торцевая склейка присутствует

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Репутация: +856/-419
В щите торцевая склейка присутствует
чтобы не выгибало

Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +683/-14
  • атятя
У автора она отсутствует

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Репутация: +856/-419
У автора она отсутствует
он отбирал

Оффлайн DmitryM Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7695
  • Репутация: +2124/-401
    • Bandcamp
сосновый щит 4 см толщиной?

если быть точным 38мм, сосновый подоконник 1500х400х38

Такой паркет только в глухоря замазывать, имхо

... и добавил:

Я свою сосновину как раз наглухо закрашивать решил. Ищу по магазинам самый уродский цвет для этих целей  :D

народ телекастеры из досок от сортира сарая делает и ничем не закрывает. Тут схожая идея. Тем более, что цвет и покраска не в первый раз такая (8ми струнный телек был таким). Только на 8ми струне я крыл алкидным лаком, который вонял после покраски не переставая, а тут акрил без запаха.

DmitryM, экспериментируй ещё! Интересно же.

я вчера на второй деке доэкспериментировался. Страшно показывать :hmmm:

... и добавил:

Что куда там гнуть будет я так и не понял ???

Оффлайн u-mix

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2908
  • Репутация: +5071/-546
 ...а мне цвет нравится...всегда хотел получить ярко медовый цвет и что бы прозрачный...на приличном дереве просто сказка ;D

Оффлайн DmitryM Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7695
  • Репутация: +2124/-401
    • Bandcamp
...а мне цвет нравится...всегда хотел получить ярко медовый цвет и что бы прозрачный...на приличном дереве просто сказка ;D

с водным лаком просто всё (только морока с вышлифовкой вспучившихся волокон) - в сам лак я добавил самый обычный колер для алкидных красок и красок на водной основе.

Сначала мазал с желтым https://akson.ru/p/koler_lakra_10_100ml_yarko_zheltyy/, потом такой же оранжевый вторым слоем.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2020, 23:33:40 от DmitryM »

Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +683/-14
  • атятя
Не логичнее ли было взять порожек за перпендикуляр, что бы вся кривость съехала на наименее используемый участок грифа?

2350892-0

... и добавил:

А, "опираясь на позицию бриджа", тогда понятно
« Последнее редактирование: Марта 03, 2020, 17:26:23 от Папа-Карло »

Оффлайн DmitryM Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7695
  • Репутация: +2124/-401
    • Bandcamp
А, "опираясь на позицию бриджа", тогда понятно

да, ибо пилить еще одну деку, или наклонять ТОМ, теряя межструнное расстояние вообще не катит. А тут вышло нормально.

Оффлайн SLK

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Репутация: +169/-10
  • simakera guitars
да, ибо пилить еще одну деку, или наклонять ТОМ, теряя межструнное расстояние вообще не катит. А тут вышло нормально.

только бесполезно

Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +683/-14
  • атятя
А я, путем упорных рассуждений на тему мультимензуры пришел к следующим выводам (в контексте тяжелой музыки):

2350951-0

1. для шестой струны мензура 24" т.к. основная часть рифов играется на первых позициях басовых струн. и чем там меньше расстояние между ладами, тем комфортнее, быстрее, точнее играть.

2. для первой струны мензура 30" с целью свободы на последних ладах при игре сол.

3. перпендикулярный бридж выполняет несколько задач:
а) сдвигает "не нужные" первые лады под тонкими струнами далеко вперед;
б) укорачивает расстояние между 1 ладом шестой струны и 24 ладом первой струны т.е. как бы сжимает основное игровое пространство грифа, сохраняя при этом все преимущества первых двух пунктов. по факту гриф становится как бы даже короче 24 инчевого, и соответственно движение левой руки вдоль грифа становится так же короче;
в) привычное положение ладони при глушении стру;
г) подойдет любой стандартный бридж и датчики без наклона


... и добавил:

4. т.к. рука перемещается преимущественно по диагонали накладки (в верхнем углу рифы, в середине лиды, в нижнем противоположном углу соло) из за разности мензур на большей части этой дистанции сохраняются примерно одинаковые ширины межладового пространства, что приводит к большей гомогенности положения пальцев.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2020, 15:16:07 от Папа-Карло »

Оффлайн DmitryM Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7695
  • Репутация: +2124/-401
    • Bandcamp
только бесполезно

накладка халявная - не понравится, сниму приклею новую ???

А я, путем упорных рассуждений на тему мультимензуры пришел к следующим выводам (в контексте тяжелой музыки):

(нажмите чтобы показать/спрятать)

если сделать безголовую гитару, то на острый конец грифа можно будет насаживать всех неугодных :D Вообще идея очень "специфическая", особенно если взять в расчет использование пониженных строёв :hmmm:

Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +683/-14
  • атятя
А где не стыковка с пониженными строями?
Вон каннибал на каддилаке (24.75) в соль диез валит

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн DJENT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 740
  • Репутация: +351/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
И струны небось 14-68