А матовый - тут надо иметь набитую руку на покраске и идеальные условия что бы не напылить, как мне кажется, но может я и ошибаюсь. Кто имел дело, поправьте.
Я крыл матовым как-то пару раз. До этого тоже так думал) главное не перелить и чтобы соринок не было на финишном слое. а вот шагрень не так заметна, на глянце надо аккуратнее выводить, чтобы как зеркало, но не потекло. А матовый задул чтоб предыдуший слой смочен бы и все. Он же блестит, пока не полимеризовался, все видно
... и добавил:Красить надо сразу нормально. С акрилом может выйти, что он останется мягким. Для авто хорошо, для гитары нет - будут вечные следы от любого прикосновения.
Эмм.. всю жизнь крою акрилами автомобильными. Краски даже из баллонов, главное, перед ними хорошо подготовить грунтовочные слои, чтоб слой краски был один, не более.
Лак Brulex HS 2-компонентный. было недолгое увлечение сайерлаками, но они мне не зашли. С 2к автоакрилами одна тонкость - если нет инфракрасной сушилки, то можно только по 1 слою в день дуть. потом межслойная шлифовка и следующий слой. финальный слой сушить недели 2-3 перед полировкой. и все, никаких следов от прикосновений, а по блеску 95% сайер очень курит)