Andrej, Ну что сказать...
1. Все-таки большинство людей привыкли к формам инструмента, хотя бы отдаленно напоминающие "исходные". Плюс все же я бы предложил проконсультироваться с дизайнером в будущих проектах - можно создать необычную форму, и при этом она не будет грубой или режущей глаз. Посмотрите различные бутиковые инструменты - постарайтесь понять принципы соединения линий и создания форм.
2. Форма влияет на звук и резонансы в корпусе инструмента. В данном случае слышится недостаток окраса по низам. Т.е. более высокие звуки звучат богато и достаточно сочно, а вот чем ниже звук - тем менее насыщенным и интересным он становиться. И тут сложно сказать - причина - форма гитары, или использованое оборудование для записи.
3. Форма топора (гитара 2) тоже как-то сложно воспринимается и совершенно непонятно как звучит.
4. Общее по звуку - все-таки нужно показывать звук гитары - а не процессора, ведь так? Я не думаю, что есть проблема договориться с какой-то простенькой студией, прийти к ним на час, поставить камеру и качественно записать и чистый звук гитары (без каких либо обработок) в чистый канал хорошего усилителя. И уж если гитара звучит как надо на чистом - поверьте - будет звучать как надо с перегрузом (либо точно так же - используя хороший усилитель и студийные условия - записать фрагмент перегруза). Такой подход будет куда разумнее и более объективно представлять выполненную работу, чем писаться через какой-либо проц.