Текст читать со словарем
На лицо явная попытка автора использовать энергию эфира, который, порой абсолютно волюнтористски, грубо пропагандистски, совершенно неуместно некоторые отдельные личности массово многие называют чи, или что еще более оскорбительно и противно - цзы.
Природа эфира (чи(цзы)), хорошо известна, и хотя отдельные личности так называемого научного мира это отрицают, исключительно в своих корыстных целях, пытаясь не давать простому народу воспользоваться плодами этой энергии, можно привести немало примеров ее использования. Например всем известный в хозяйстве нож.
Если отбить режущую кромку молотком, что среди инженеров грубо называется нагартовать или наклепать, это приведет к сильному вытягиванию текстикул металла, и энергия эфира по ним с огромной скоростью устремится в режущую кромку, делая нож острым.
Если же после пользования ножом его просто точить не отбивая, то текстикулы срезаются и происходит простое истечение энергии эфира. Ну как пример брандсбойт, если его нет, нет сужения и скорость воды на выходе трубы низкая. Брансбойт, сужая выход трубы, при том же давлении жидкости, увеличивает скорость и дальность истечения. Известны водяные резки в производстве.
Автор гитары решил использовать сужение, или в обратную сторону, расширение каналов для использования вибраций эфира, что не может не вызвать уважения.
Но автор совершенно забыл, что дерево анизотропно.
Эфир в нем протекает по текстикулам волокон дерева.
Сузить волокна для концентрации эфира можно только прессованием под высоким давлением, что маловероятно хотя возможно, например для элементов грифа (типа файн лайн).
Простая резка приводит лишь к разрыву текстикул и истечение эфира в пространство.
Само по себе это еще не плохо. Можно привести в пример кугиклы, плохо то, что в представленном автором гитары инструмете, все элементы конструкции и представляют из себя кугиклы, которые свистят и пердят эфиром одновременно!!!
И если автор не провел вычислений и не настроил все завитушки элементов своей конструкции, а именно в этом и есть большие сомнения, то звук у инструмента будет скорее всего кричащим визгливо-гнусавым, в том числе и потому, что эфир будет ударяться о многочисленные склейки.
Как всем известно, на протяжении веков в музыкальных инструментах пытаются оставить максимально боьшое количество длинных элементов дерева. Это центральная часть грифа, деки, как в акустических так и в электрогитарах.
Именно длина и упрогость этих элементов и способствует фрикциям эфира в текстикулах, создавая голос инструмента. А всякие рога и прочие элементы формы корпуса и головки грифа создают его тембр.
Автору следует об этом помнить