Про димарцио ничего не подскажу, в руках не держал. Названные сеймуры стоят в моем ЛП, сам понимаешь, палка теплая и низастая. Вообще, судя по выбору дерева ты не любитель ядовитого колючего верха, как и я, поэтому рекомендации такие. Вообще, с датчиками штука простая. На самом деле принципиальную разницу в звуке дают разные магниты, остальное, опять же, ньюансы. Керамика/алнико. Сначала выбираешь магнит, потом все остальное. Я для себя выбор сделал - только алнико, и на керамику больше в жизни не посмотрю. Ее яд надо любить, чтоб с ним жить. Как говорится, не стоит у меня на нее и уши вянут. Даже на "мягком" ЛП. Из алнико датчиков это на сегодняшний день самый шикарный набор. Ну, возможно, в нек SH-2 на равных, кому что нравится.
Теперь по тону. Я вижу, ты крутилку не предусмотрел. В таком случае, крайне рекомендую цепочку "тон на 10" все же впаять, пассивные звучки разрабатываются с учетом ее наличия и без тона, зачастую, звучат перекошено и режуще. Хотя некоторым нравится
... и добавил:Еще немного критики на будущее - выводить регулировку анкера в карман звучка идея совершенно не практичная, впрочем, именно с венге с натяжкой допустимая, ибо крутить анкер ты никогда в жизни на этой гитаре не будешь, только при смене калибра струн. Настройка прогиба грифа превратится в мучение - надо снять струны, вытащить звучок (а зачастую оптаять), одеть струны обратно, настроить гитару, настроить прогиб, снова снять струны, поставить звучок на место, припаять, заструнить снова и снова настроить гитару. Новые струны после трех съемов перестанут быть новыми))) Жертвовать таким
необходимым функционалом ради
сомнительной эстетики вряд ли разумно.
... и добавил:И еще немного критики. В следующий раз удели больше времени разметке отверстий для струн сквозь корпус. На гитарах с четко очерченной средней линией они должны стоять идеально симметрично относительно центра, иначе отклонение относительно центра даже в 0.5мм сразу бросается а глаза. Сверлить лучше сначала максимально тонким сверлом, чтобы проверить перпендикулярность сверловки и симметрию спереди и сзади и если что не так, подкорректировать.
А еще лучше, сначала сделать точную рассверловку под втулки с обеих сторон, а потом уж буравить насквозь. Если закосишь, то по-крайней мере, никто кроме тебя об этом не узнает. Внутри, под втулками, не видно)
... и добавил:В общем, больше внимания к мелочам. В них вся соль
А так, работа очень достойная. Гораздо качественней большинства серийных гитар. Молодец