так раз царапины легко устраняются почему бы их было не устранить прежде чем сдавать работу ?
врядли клиент это сам сможет сделать, теперь ему надо другово мастера искать
... и добавил:
если из-за криворукости тебе царапают крыло когда спиливают болт,
то в таком случае контора должна исправлять косяк, либо скиду делать,
а не так что клиент должен учитывать насколько это сложное занятие спиливание болта, может и соскочить резалка
разница в том что это ты их пошлёшь тк деньги вперёд не давал
1. Оплата не предусматривала слишком трепетного отношения. Так понятно?
2. Если у тебя все такие криворукие, сам ты, видимо, умеешь делать абсолютно всё, причём на самом высшем уровне. Другого объяснения такой категоричности я не вижу.
Кстати, не надо песен типа " деньги уплачены"..."мастер должен"..."согласился - будь любезен"...Деньги имеют главную характеристику - количество. Если проще- что платишь, то и имеешь. И если некий юный талант канючит 2 часа, чтобы сделали подешевле, (бывало!), и мастер соглашается, ибо противно смотреть - это не повод после(!) сделанной работы брать лупу и искать вмятинки. Денег нет - кушай, что дают. Мне вообще непонятно, если такое отношение к труду мастера, какого рожна вообще к нему идти? Он жулик, криворукий, денег требует... Делайте сами, идеально, аккуратно...В чём проблема?