Еще раз напишу, что этой темы не было бы, если бы, заказчик получил письмо от мастера с содержанием типа: "Привет, тут такое дело, когда сверлил отверстия под боковые маркеры, на 12м ладу, соскочило сверло, фото в приложении. Предлагаю заделать дырку и пересверлить заново, абсолютно незаметно заделать не получится, т.к. накладка светлая. Приношу свои извинения за косяк, в качестве компенсации предлагаю скидку ***р/футболку с логотипом/кружку/магнит на холодильник и т.д. и т.п." ВСЕ! Клиент заранее знает о косяке, не будет никаких сюрпризов, плюс какое-никакое моральное удовлетворение от предложенного бонуса. Тоже самое по поводу заметности клеевого шва в некоторых местах. Или претензия по поводу разной толщины краев накладки - были бы подробные фото с готовым грифом, клиент поинтересовался бы, почему не ровно, получил бы ответ, что это сделано специально для того-то. ВСЕ, вопрос исчерпан. Вмятины на накладке и следы грубой обработки на торце грифа мелочь, неприятно конечно, но на фоне разъяснений и скидки/бонуса за крупные косяки, заказчик не стал бы на них обращать внимание, скорее всего.
Короче говоря, причина не в том что заказчик хотел сэкономить, или в том, что мастер криворукий. Причина в том, что заказчик не был проинформирован о косяке и нюансах изготовления, до отправки готового грифа мастером. Почему это произошло, вопрос к мастеру.
Вспомнился проект 7 струнки Sanekn, которую он делал под заказ. В самом финале работ, при регулировке анера, тот сломался. Саня мог умолчать об этом и возможно, заказчик бы даже не узнал о косяке, но тем не менее, он предупредил заказчика и, если мне не изменяет память, было решено забыть о проблеме, до времени, пока не понадобится крутить анкер и поломка даст о себе знать невозможностью отстроить прогиб и там уже решать ее