Автор Тема: Негативный опыт с Sancho MF, он же Александр Поляков  (Прочитано 18506 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sancho MF

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Репутация: +49/-2
    • Группа в контакте "мастерская муз. инструментов"
Что за бред ;D
Я же написал что заменилась бы за НЕБОЛЬШУЮ доплату. Всё мне надоело уже тут что либо писать.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Естественно у меня, не у кота васьки же.
Что за бред ;D
Я же написал что заменилась бы за НЕБОЛЬШУЮ доплату. Всё мне надоело уже тут что либо писать.
Думаю, да, лучше и не напишешь.
« Последнее редактирование: Августа 20, 2012, 17:49:40 от ytrikoz »

Оффлайн Tranquillity

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Репутация: +18/-3

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2783
  • Репутация: +1699/-52
Еще раз напишу, что этой темы не было бы, если бы, заказчик получил письмо от мастера с содержанием типа: "Привет, тут такое дело, когда сверлил отверстия под боковые маркеры, на 12м ладу, соскочило сверло, фото в приложении. Предлагаю заделать дырку и пересверлить заново, абсолютно незаметно заделать не получится, т.к. накладка светлая. Приношу свои извинения за косяк, в качестве компенсации предлагаю скидку ***р/футболку с логотипом/кружку/магнит на холодильник и т.д. и т.п." ВСЕ! Клиент заранее знает о косяке, не будет никаких сюрпризов, плюс какое-никакое моральное удовлетворение от предложенного бонуса. Тоже самое по поводу заметности клеевого шва в некоторых местах. Или претензия по поводу разной толщины краев накладки - были бы подробные фото с готовым грифом, клиент поинтересовался бы, почему не ровно, получил бы ответ, что это сделано специально для того-то. ВСЕ, вопрос исчерпан. Вмятины на накладке и следы грубой обработки на торце грифа мелочь, неприятно конечно, но на фоне разъяснений и скидки/бонуса за крупные косяки, заказчик не стал бы на них обращать внимание, скорее всего.

Короче говоря, причина не в том что заказчик хотел сэкономить, или в том, что мастер криворукий. Причина в том, что заказчик не был проинформирован о косяке и нюансах изготовления, до отправки готового грифа мастером. Почему это произошло, вопрос к мастеру.

Вспомнился проект 7 струнки Sanekn, которую он делал под заказ. В самом финале работ, при регулировке анера, тот сломался. Саня мог умолчать об этом и возможно, заказчик бы даже не узнал о косяке, но тем не менее, он предупредил заказчика и, если мне не изменяет память, было решено забыть о проблеме, до времени, пока не понадобится крутить анкер и поломка даст о себе знать невозможностью отстроить прогиб и там уже решать ее

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
:pozor:
Известная международная практика, обычно в договорах так и пишут "по необходимости, возможна небольшая доплата за сорванные сверла".

... и добавил:

Еще раз напишу, что этой темы не было бы, если бы, заказчик получил письмо от мастера с содержанием типа: "Привет, тут такое дело, когда сверлил отверстия под боковые маркеры, на 12м ладу, соскочило сверло, фото в приложении. Предлагаю заделать дырку и пересверлить заново, абсолютно незаметно заделать не получится, т.к. накладка светлая. Приношу свои извинения за косяк, в качестве компенсации предлагаю скидку ***р/футболку с логотипом/кружку/магнит на холодильник и т.д. и т.п." ВСЕ! Клиент заранее знает о косяке, не будет никаких сюрпризов, плюс какое-никакое моральное удовлетворение от предложенного бонуса. Тоже самое по поводу заметности клеевого шва в некоторых местах. Или претензия по поводу разной толщины краев накладки - были бы подробные фото с готовым грифом, клиент поинтересовался бы, почему не ровно, получил бы ответ, что это сделано специально для того-то. ВСЕ, вопрос исчерпан. Вмятины на накладке и следы грубой обработки на торце грифа мелочь, неприятно конечно, но на фоне разъяснений и скидки/бонуса за крупные косяки, заказчик не стал бы на них обращать внимание, скорее всего.

Короче говоря, причина не в том что заказчик хотел сэкономить, или в том, что мастер криворукий. Причина в том, что заказчик не был проинформирован о косяке и нюансах изготовления, до отправки готового грифа мастером. Почему это произошло, вопрос к мастеру.

Вспомнился проект 7 струнки Sanekn, которую он делал под заказ. В самом финале работ, при регулировке анера, тот сломался. Саня мог умолчать об этом и возможно, заказчик бы даже не узнал о косяке, но тем не менее, он предупредил заказчика и, если мне не изменяет память, было решено забыть о проблеме, до времени, пока не понадобится крутить анкер и поломка даст о себе знать невозможностью отстроить прогиб и там уже решать ее
Это просто здорово, что появился такой пост в теме!
« Последнее редактирование: Августа 20, 2012, 17:52:52 от ytrikoz »

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
эпическая тема...и поучительная
все не сумел прочитать, но кое-что хотел бы отметить

Насчет гадкого клена.
Не хочу никого здесь учить, но все ж:

Сверла с центровиком никто не отменял. Даже на таком дубовом круге, как на фото, можно заточить нужным способом мелкие сверла.
Это 2,2 мм, а вообще делал и меньшего диаметра сверла с центровиком:

819895-0

Если нет возможности заточить мелкие сверла - используй направляющие металлические шаблоны.
Уголок к примеру чуток разогнул, чтоб угол был более 90 град.), насверлил направляющих дырок и вперед.

Вообщем насчет клена надумано это все.
Просто спешить при такой работе не надо...

А вообщем:

Клиент при постановке задачи должен был акцентировать внимание мастера на то, что инструмент идет на продажу и все должно быть тип-топ.
С учетом этого мастер должен был обозначить минимальную цену и возможные трудности.

Мастер должен был указать клиенту, что в данной ситуации "клен-клен" возможны вот
такие видимые клеевые участки.
Возможно предложить варианты с палисандром или чернотой.
И не факт, что это было бы дороже, чем работа по тщательной подгонке "клен-клен"...

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +120/-20
Да, Дядька Воффка прочитал не всё...

Оффлайн k-mech Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +19/-1
  • tubesound@inbox.ru
...
Мне больше интересно, чего автор ждет в этой теме. Сидит и злорадствует, мониторя 15 страниц темы. Не понимаю ???
...
Никто ни кому не злорадствует. Я вообще очень добрый и хороший человек :).
Суть моей темы точно подметил уважаемый _SlipknoT_
Я думаю что для Александра этот случай будет просто уроком.
и не более того.
В любом случае, всем спасибо за ваши мнения.

Оффлайн патикот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +12/-0
ytrikoz, съехавшее сверло это случай 1 из 100, тут просто очень хорошее везение надо, чтобы это получить. Да ещё шанс 1 из 3, что накладка кленовой будет. (палисандр и эбони позволяют это незаметно исправить)
я сейчас на каждой, сделанной мной накладке, буду фотографировать точки на 12 ладу и выкладывать в своей теме :)

это 1 случай на 300 получается, 4тыщи из 1.2 миллиона рублей,
получается ничтожная сумма на исправление, но зачем, ведь копейка рубль бережёт
но не репутацию  :hitrez:

для мастера это 0.003% случай, такая мелочь, но для клиента это 100% случай




Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
тхе беатлес
первого поста достаточно, чтобы понять суть вопроса

я бы вернул все сто процентов денег и сказал бы клиенту: извини ни пошло, температура была и т.п.

когда начинаются такие непонятки  - лучше не стоит тратить время на разбирательства, кто прав, кто не прав...не те деньги

Клиент четко не обозначил свои хотелки, мастер немного накосячил. Счет 1:1

Оффлайн патикот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +12/-0
тхе беатлес
первого поста достаточно, чтобы понять суть вопроса

я бы вернул все сто процентов денег и сказал бы клиенту: извини ни пошло, температура была и т.п.

когда начинаются такие непонятки  - лучше не стоит тратить время на разбирательства, кто прав, кто не прав...не те деньги

Клиент четко не обозначил свои хотелки, мастер немного накосячил. Счет 1:1



тоже крайности
накладку полирнуть от царапин, где клей видно подкрасить

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19810
  • Репутация: +1778/-77
  • Тут каг бе подпись.
Что за бред ;D
Я же написал что заменилась бы за НЕБОЛЬШУЮ доплату. Всё мне надоело уже тут что либо писать.
а почему надо доплачивать,если это не вина заказчика?

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +120/-20
Так. Киноман тоже не всё прочитал... :)

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Так. Киноман тоже не всё прочитал... :)
Просто не все умеют читать между строк... иначе ты давно бы дал цитату, которая коренным образом меняет ситуацию, что платить надо было и без вопросов.

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
А если бы Санчо приклеил на оркодоксальне_акустичкеске_безупречней костный/мездровый клей - склейка была бы по всей длине видна. при той же толщине клеевого шва. кстати я пару/тройку раз переделывал накладки из-за разных вещей неприятных.