prices789, Как-то пользовался такой морилкой, правда при изготовлении классической гитары. Для достижения нужного оттенка пришлось положить 3 тонких слоя, и какой-то заметной плёнки от смол я не заметил. Напротив, поверхность получилось матовая и слегка шершавая на ощупь, словно в морилке были крупицы нерастворившегося пигмента. Так что перед дальнейшей работой я ещё прошёлся стальной шерстью. С другой стороны, остатками этой морилки я пару раз дорисовывал плохо пропечатавшиеся дорожки на платах при ЛУТ-е, и вполне успешно. Так что смола там точно есть.
Насчёт масла- думаю что масло на такую заколерованную поверхность легло бы нормально. Но надо пробовать. Ничто не мешает поэкспериментировать на пробной дощечке, а это вернее любых форумных советов.
Мне нужна была глянцевая поверхность, поэтому поверх морилки я использовал не масло, а НЦ как порозаполнитель и шеллак как финиш. Сам цвет меня вполне устроил, смотрится вполне естественно.
Но когда делал уже электрогитару и отделывал именно маслом, то предпочел воспользоваться спиртовыми красителями, а не Новобытхимовскими морилками.