все открытые диривянные места, можно временно защитить жидким парафином.
У меня вопрос к автору темы:
На сколько прочным является это покрытие, в плане истирания, и как хорошо оно держиться на пластике?
(интересуюсь в плане изготовления пикгардов)
Этим покрытием я покрывал диски на Шевроле-триал блэзэр.
Ни царапка до сих пор.
Считаю,что если бы все это было лажей,то не придумали такую технологию.
... и добавил:Прочитав кучу цитат прихожу к выводу,что авторы все же
не знают об этой технологии ничего.
Приведу пример процесса гидрографии на оружии с моего сайта.
Там только самая малая часть того,что происходит в самом процессе.
Ролик по середине страницы(Yngwie Malmsteen рулит):
http://stylll.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12&Itemid=16... и добавил:>>хотя я бы отнес свою гитару художнику аэрографу, утопить ее в воде как то прийдется все места с голой древесиной чем нибудь замазывать.
мм... во-первых, даже не разбираясь в технологии гидрографии, я бы не стал наносить никакие рисунки и ничем (ни гидрой, ни аэром) на голое дерево. предварительно - грунтовочный слой. его мочить не так страшно, мочат же, при шлифовке
... и добавил:
а так, да, реклама.. ничего страшного в этом не вижу. правда, не в том разделе, здесь как-то народ все больше сам ручками делает) хотя, я бы какую-нить зубастую рожу на фрезере бы нарисовал себе))
в том то и дело,что своими ручками я и стараюсь.
нет никакого конвейера и табуна талибов в подвале.