Привет, Игорь. Говори правду, а не обманывай людей)
По работам требования были такие, рамки строгие, шаг в право или влево-потеря звука, не ходить туда.
1. Заклеить все старые отверстия
2. Изменить форму головы грифа
3. Зашпонировать ее черным шпоном.
4. Нанести кастомные логотип и окантовку.
5. Изночально был план наклеить на корпус во всю длину какой-то шпон(идея заказчика), что бы закрыть новые вклейки. Я сказал, вто это будет очень трудно и колхоз абсолютный.
Было решено покрасить только верхнюю деку и только нитрой, что бы звук не ушёл.
6. Шлифовка ладов и проклейка их и инлеев(тк по словам самого хозяина лады в плохом состоянии были...). Замена не рассматривалась, бюджет не резиновый, весь ремонт был под девизом минимум денег, максимум работы.
7. Изготовление нового пикгарда на корпус и новой крышки анкера. Все абсолютно по эскизам заказчика.
8. Потайное заземление струн на струнодержателе.
Абсолютно все действия неоднократно согласовывались с клиентом в вайбере и по телефону, каждый шаг был запечатлен на фото и выслан ему же.
Высота струн конечная требовалась поменьше, о том, что ниже высота-значит чуть ладить будет, был предупрежден.
О работах с нулевым порожком и родным направляющим порожком никаких пожеланий не было и вот тут главный косяк)
Направляющий порог был выше нулевого и я это заметил когда углублял пазы на нем, что б струны ложились на нулевой лад. Поэтому она раньше не ситарила, потому что струны были выше и вообще не доставали до нулевого лада...
Единственный мой косяк-недосмотрел, что предпоследний лад ниже последнего, или последний выше предпоследнего, не суть. Что я и предложил исправить без проблем, включая нулевой лад повыше.
В ответ после долгого нытья в трубку был послан. "Иди ты нафиг, понял!"
Не хочешь нормально общаться-иди в лес и там всех посылай. Я человек, свои косяки признаю всегда. Они у всех бывают, абсолютно. Но если ты недоговореспособен, то что я могу тут поделать.
По поводу возврата денег -нет проблем. Верну гитару в исходное состояние и деньги верну.
Но так как ты на каждом этапе работы подтверждал, что все идет нормально, вносил правки, получал детальные фото процесса и итога, просил сохранить все родные косяки во благо звука, а теперь включаешь заднюю-о чем-то договориться с тобой не получилось. Скидывай сюда любую переписку, там видны все переговоры и этапы работы.
[/quote]
ДА СЕРГЕЙ ВРАТЬ ТЫ УМЕЕШЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ РЕМОНТ ГИТАР.
Т.Е ТЫ СЧИТАЕШЬ ЧТО КАПЛЯ НА ГОЛОВЕ А ТАКЖЕ КРИВО СКЛЕЕНЫ ШПОН И ВМЯТИНА ЭТО МОЯ ПРИХОТЬ....
ИЛИ ПЛОХО ПРИКРУЧЕН СТРУНОДЕРЖАТЕЛЬ А ТАКЖЕ ПЛОХО ОТПОЛИРОВАНА ПОСЛЕ ЛАКИРОВКИ ВЕРХНЯЯ ДЕКА ЭТО Я ТАК ЗАХОТЕЛ ....
И НУЛЕВОЙ ЛАД Я ТОЖЕ ТАК ЗАХОТЕЛ....
ЗНАЕШЬ ЧТО Я ВСЁ ЧТО ХОТЕЛ ТЕБЕ СКАЗАЛ И НАПИСАЛ В ВАЙБЕРЕ ОДНАКО ТЫ СМЕНИЛ СРАЗУ НИК В ВАЙБЕРЕ И НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА СООБЩЕНИЯ.
СКРИНШОТЫ Я СКИНУ НЕ ВОЛНУЙСЯ ОНИ У МЕНЯ ЕСТЬ.
ПРО ТВОЁ ВИДЕО ....СКИНЬ СЮДА ПУСТЬ НАРОД ПОСМОТРИТ ЧТО ТАМ МОЖНО УСЛЫШАТЬ.
А ЗАОДНО РАССКАЖИ КАК ТЫ ШПОН НА ПЕРЕ ЗАПОРОЛ И НЕ ОСОБО ХОТЕЛ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ...
... и добавил:
А вообще господа музыканты если бы Вам знакомые музыканты посоветовали мастера как мне и мы с ним договорились о работе предварительно выслав мастеру фото и обсудили что и как нужно делать и цену ремонта при этом не было разговоров об удешевлении стоимости ремонта, мастер озвучил ценник я согласился. И тут такая ситуация....я деньги за што заплатил....мастер что рассчитывал на лоха или как ....Все мои знакомые музыканты просто в шоке от качества ремонта и от бессовестного отношения мастера к работе.