Автор Тема: О мастеровых гитарах.  (Прочитано 4044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JohnDoe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +145/-0
  • аутичный социопат
    • блог
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #15 : Июня 26, 2015, 11:49:43 »
Хороший мастер - тот, что сделает то, что просит клиент, несмотря на несовместимые хотелки? Или тот, кто переубедит клиента в необоснованных хотелках?
кто сам понимает/представляет - что получится => при несоответствии/взаимоисключении хотелок сможет указать на это
заказчик "упёрся" на своём - "нежданчик" в результате - проблема заказчика... его даже предупредили...

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #16 : Июня 26, 2015, 12:10:47 »
3. инструмент, не оправдавший ожиданий заказчика, обычно возвращается мастеру на доработку, или возвращаются деньги - в культурных странах так.

Кстати, интересный вопрос - у Мастера должен быть крутой аппарат? Чтоб воткнуть туда гитару, дать ее Заказчику - мол оцени и офигей как круто вышло?

Просто там куда я носил свои басы на ремонт/доводку, было так - под стол запинан комбик с дином 5 дюймов - воткнули дрынь дрынь - типа работает и ок.
Да и тут более чем уважаемые Мастера не стесняются писать что " увы в наличии только комбик за 100 баксов, и дешевая мыльничка с видео поэтому демки только такие"

Оффлайн maxvinnie

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +132/-1
  • vinnieguitars
    • building the custom handmade guitars and basses
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #17 : Июня 26, 2015, 12:51:33 »
Какой именно крутой аппарат? Насколько крутой? Какой фирмы? Или всех популярных фирм, чтоб заказчик на своем звуке сразу все услышал?

У меня нет крутого аппарата, есть пятиватник ламповый универсальный и гитарный кабинет, доделаю басовый и успокоюсь. Это не тестовый аппарат, а просто пробник работает-не работает. Тестировать на своем аппарате, в музыкальном магазине, где угодно, а если музыкант на стадионах работает, что мне стену звука покупать соседей стращать?
Что за вздор за 100 баксов и мыльницу? Да, и фотика пока нормального нет, будет, всему свое время, у меня другие приоритеты, фрезы, пилы, наждачка, станки, чтоб качество было, а красивые картинки мне и приглашенный фотограф сделает, а демо на хорошем аппарате нормальные музыканты запишут.
Вам шашечки или ехать?

... и добавил:

А вообще многие музыканты слушают инструмент исключительно не подключенным, потому что сколько аппаратов, столько и звуков, что угодно нарулить можно.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2015, 12:56:08 от maxvinnie »

Оффлайн Валерий Ващенко

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +227/-2
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #18 : Июня 26, 2015, 13:25:34 »


1.Что вами движет?





С ув. Виктор.

Деньги и слава.



1. Зачем заказываются аналоги фабричных инструментов?



  Для клиента это может быть существенная экономия, для мастера - хорошая выгода.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #19 : Июня 26, 2015, 13:28:00 »
у меня другие приоритеты, фрезы, пилы, наждачка, станки, чтоб качество было,

Это приоритеты столяра на мебельной фабрике, не находите? Я не докапываюсь, просто вконтактике тут увидел - мастеровой гитаре полгода нет ее уже продают (сливают?)

Аппарат ясно дело - базово-эталонный для клина, базово-эталонный для "дждждж", не такие большие деньги, производитель по вкусу


... и добавил:

А вообще многие музыканты слушают инструмент исключительно не подключенным,

Думаю профессионалов интересует строго результат в знакомый аппарат

Оффлайн maxvinnie

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +132/-1
  • vinnieguitars
    • building the custom handmade guitars and basses
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #20 : Июня 26, 2015, 13:40:21 »
Фрезы , пилы и прочее именно главный приоритет, а красивые картинки и дэмки - это мишура и пыль в глаза.

В мой аппарат адекватный звук, но он НЕ интересует серьезных музыкантов. А покупать аппарат в угоду призрачным целям считаю нецелесообразным и не своевременным.

Статистику продаж фирменных инструментов отслеживали? Многие продают через день, для многих это бизнес перепродавать.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #21 : Июня 26, 2015, 13:42:20 »
Статистику продаж фирменных инструментов отслеживали? Многие продают через день, для многих это бизнес перепродавать.

Сравнение с фирменными инструментами в данном вопросе нахожу бессмысленным по определению.

... и добавил:

Фрезы , пилы и прочее именно главный приоритет,

У Лео например был приоритет - обеспечить музыкантов громким звуком без заводок задешево, пилы и фрезы думаю он даже не видел вблизи.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2015, 13:47:04 от Pavle »

Оффлайн maxvinnie

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +132/-1
  • vinnieguitars
    • building the custom handmade guitars and basses
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #22 : Июня 26, 2015, 13:49:47 »
Ну да, понимаю, брендофилия.

Все сводится к тому, что заморские мастера о трех руках, куда нам до них.
Разумеется, как предмет перепродажи известная фирма всяко лучше, тупо как товар.

А если речь о музыкальном инструменте, то многие серьезные музыканты играют исключительно на мастеровых, и продают и покупают, и чем дороже, тем охотнее.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #23 : Июня 26, 2015, 14:01:36 »
Ну да, понимаю, брендофилия.

ГДЕ? Просто кто-то думает о том что нужно на выходе-то вообще и заказчику в частности, а кто-то о своих фрезах.

... и добавил:

А если речь о музыкальном инструменте, то многие серьезные музыканты играют исключительно на мастеровых, и продают и покупают, и чем дороже, тем охотнее.

Примеры будут?

Оффлайн maxvinnie

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +132/-1
  • vinnieguitars
    • building the custom handmade guitars and basses
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #24 : Июня 26, 2015, 14:11:06 »
Брендофилия в умах, не обязательно в вашем.

Приоритет - качество работы, а маркетинг и реклама на мой взгляд вторичны.

Это также важно, но не главное, если это будет главное, то на выходе будет несоответствие заявленным прелестям, разрекламированный продукт на поверку окажется кое-как слепленным фуфлом, в красивой обертке.

А если никак не рекламируемый продукт окажется безупречного качества, я думаю вы не обидитесь?, приятный сюрприз будет, так сказать.

Я о том говорю, что не надо телегу впереди лошади запрягать, когда за моими инструментами будет очередь, тогда и куплю разные излишества, чтоб себя побаловать, а пока буду только работать и учиться, а не пиариться.

... и добавил:

Примеры есть среди моих клиентов, торгуют правда не моими инструментами, но мастеровыми. Македонского, Клименкова, например.
Задорого надо сказать торгуют.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2015, 14:13:15 от maxvinnie »

Оффлайн Aviator

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 962
  • Репутация: +953/-0

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #26 : Июня 26, 2015, 15:22:12 »
Очень хочется посмотреть на реологическую формулу ЛЮБОЙ породы дерева.
Или "проблема в терминологии" и "программируется" здесь ошибочно?  :)
В ответ на вопрос "зачем" - а никому не приходило в голову, что основными требованиями к потоку являются себестоимость, стабильность и внешний вид?  Где тут о звуке?

Зачем формула? Модуля упругости вдоль и поперек волокон и плотности хватит за глаза

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #27 : Июня 26, 2015, 15:25:45 »
Зачем формула? Модуля упругости вдоль и поперек волокон и плотности хватит за глаза

Чтобы получить трушный клин и трушный дж дж дж, можно взять ЛЮБУЮ гитару и 2 крутых усилителя каждый со своей спецификой. ВСЕ.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #28 : Июня 26, 2015, 17:12:24 »
Зачем формула? Модуля упругости вдоль и поперек волокон и плотности хватит за глаза
"За глаза" для чего?
А модуль упругости для конкретного бланка откуда брать будем?
Вообще-то дерево не обладает структурой подобной перлиту, мартенситу и т.д.
Никакой кристаллической решетки нет. Волокна не идут параллельно. Каждый ствол закручивается ( ловит солнышко), Два растущих рядом дерева обладают разным хим. составом. Продолжать можно почти до бесконечности. А еще добавим линейные расширения на влагу, способы сушки и т.д.
А плотность каждой доски меряем? В каком месте?
Или все это побоку? Или все-таки это не "расчет" в математическом смысле?
Я не отрицаю возможность прогнозировать желаемую область звука, но это не расчет.
Чтобы получить трушный клин и трушный дж дж дж, можно взять ЛЮБУЮ гитару и 2 крутых усилителя каждый со своей спецификой. ВСЕ.
И человек с мозгами и опытом услышит, что гитара не инструмент, а мебель в форме гитары.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О мастеровых гитарах.
« Ответ #29 : Июня 26, 2015, 18:24:41 »
И человек с мозгами и опытом услышит, что гитара не инструмент, а мебель в форме гитары.

Ок, уточню - пусть 2 гитары, одна - ольха с синглами на болтах, вторая краснуха сквозной гриф хамбы. Фирма любая. Стоимость ну пусть от 500 долларов за  гитару.

И двойной слепой тест, разумеется.