дядька Воффка, Еще на сегодняшний день имеем кусочек моей переписки с директором по контенту спутникового телевизионного оператора:
Юрий: "Яна, тут заваривается конкурс гитарбилдеров: две группы мастера и любители, со всей страны (ну и из ближайших стран).
Уже сейчас набралось с два-три десятка участников. Начало до конца этого года (согласуется), финал 1 сентября следующего года.
Никому из телевизионщиков не интересно? Фактура красивая: дерево, звук, у мастеров вообще красотища."
Яна: "Очень интересно!
Пришли мне детали, плиз!
Я отправлю в несколько каналов."
Это не просто слова... она знает что говорит!
В результате можем получить классное освещение мероприятия, а то и спонсорство. НО: срочно нужен МАНИФЕСТ или назовите его как хотите.
Мое мнение по формату: под 20 одинаковых телеков отличающихся только мастерством исполнения - хрен мы найдем спонсоров, разве только сам Фандыр снизойдет.
А вот под элементы ШОУ- разные (хотя и связанные общей идеей) - но разные по концепции, исполнению - это супер интересно для тех-же телеканалов - потенциальных спонсоров больше. Тут уже не мы будем думать как переслать инструменты и в какой явочной квартире их смотреть - нам и зал обеспечат, и музыкантов в жюри наберут... и телеголосовалку на полстраны устроят.
Да, эти гады на этом и сами заработают, но на то они и спонсоры.
ЗЫ: для тех кто не в курсе поясню почему я использую "исковерканное" слово "Фандыр". Фандыр с осетинского - в широком смысле "музыкальный инструмент" - используется как часть названия музыкального инструмента, например "дала-фандыр" - что то типа балалайки, "киссын-фандыр" - национальная скрипка, в узком смысле фандыр - "гармошка". Фабрика музыкальных инструментов во Владикавказе тоже носит это имя "Фандыр", что для меня (гитариста) рождает весьма странные ассоциации
