К сожалению, в один присест только до 28й страницы обсуждения смог дочитать.=)
Выскажу несколько соображений, если позволите. Сразу же скажу, выражаю своё мнение не просто как потенциальный участник, но и как человек, имеющий опыт спортивного судейства, организации соревнований и т.д.
1. Необходимо всё-таки формализовать требования к инструментам. Например, для большинства телекастер это:
а. характерные обводы корпуса;
б. характерные элементы дизайна (пикгард, плэйт с крутилками, расположение и дизайн звукосминателей и т.д.);
в. конструкция бриджа (хардтейл, струны через корпус);
г. форма пера грифа;
д. характерное звучание хотя бы в одной из позиций.
Предлагаю считать, что конкурсная гитара - телекастер, если она соответствует хотя бы трём из пяти пунктов. Так будет проще осуществлять допуск к конкурсу/фестивалю. Сделал телекастер с мустанговской декой, но он звучит как телек и в дизайне напоминает - проходи, садись, здравствуй!
2. Про ограничения по материалам, формам голов и т.д.
Уже не раз вспомнили, что мастерам нужно будет реализовать потом инструменты и т.д. Но ведь есть и другой важный момент: любителям потом тоже что-то нужно делать со своими поделиями. Я, например, не хотел бы делать гитару, на которой потом не захочу играть. Или просто делать гитару, которую можно пойти и купить. Кто-то из акриловой плиты деку сделает - гнать его, что ли? Он же хотел именно прозрачный телек и сделал его. А если ещё и сделал хорошо?
3. Про прессу и телевидение.
Журналисты у нас - народ специфический. Много случаев было, когда будучи абсолютно не в теме, нагромоздив ляп на ляпе, неверно истолковав или переврав слова, они давали такой материал, что волосы шевелиться начинают не только на голове. Поэтому шансы прославиться на всю страну однозначно есть, но слава эта может быть разной. Проекту будет нужен пресс-секретарь.