zzzneb "Так что к сентябрю выдам свой Бешеный Телек"
Это как раз не оффтоп. Подобные словесные порывы надо вывешивать наверху для драйву...
1. Идея. Идея, брошенная в массу уже принадлежит всем. Можно оспаривать авторство, можно это авторство даже защитить.
Но идею нельзя запатентовать.
Клич брошенный brutalforever не является оригинальным, но он оказался в нужное время и в нужном месте.
Многие из нас устали от форумных будней и захотелось праздника. А также появился очень мощный стимул для тех, кто до этого сомневался в своих силах и откладывал строительство первого (второго, очередного ...) инструмента.
Плюсуем brutalforever за смелость.
Далее неделя эйфории и убойных фантазий...
Проговорили практически во всех направлениях, обозначали темы и вроде бы даже в некоторых вопросах
пришли к единому мнению. Договорились до Фестиваля. Начался набор участников.
2. Фестиваль. Резонный вопрос Валера Ващенко уже поставил выше. Чем собственно наша задумка с громким названием Фестиваль должна отличатся от обычного пребывания на форуме.
Можно конечно почитать начатый "официоз" - положение о Фестивале.
Там раздел "Цели и задачи" как бы закончен.
Попробуем разобраться.
Само название "В и р т у а л ь н ы й Фестиваль", да еще с таким продуктом как гитары и
такими участниками как гитарные мастера - само по себе уже является
информационным событием и на этом можно собрать неплохие дивиденты, не обязательно выраженные в деньгах. Это для Кузьмича.
У каждого из нас свои виды на планируемое мероприятие.
Я, например, просто хочу новых впечатлений. А еще мне в кайф думайть, что десятки людей
одномоменто схватились за карандаши и ватман и готовятся пройти тот же путь по технологической и творческой цепочке, который я сам уже проделывал не раз.
А заодно и я вместе с ними.
Я думаю, что все, и мастера и любители найдут, если очень хорошо подумать свои плюсы
в планирумом Фестивале.
И надо понимать, что задачи по подготовке виртуального фестиваля несколько отличаются от
очного мероприятия, и во многих случаях придется столкнуться с инновационным решением
этих задач.
И как грамотно прокричать миру о нашем мероприятии и в то же время остаться в рамках
форума, т.е. сделать наш Фестиваль чем-то большим чем повседневная цеховая тусовка.
3. Организация ФестиваляКажется уже ленивый только не сказал, у любого мероприятия должны быть организаторы.
Особенно в нашем случае, когда все происходит в виртуале, когда все находятся друг от
друга за тысячи километров, когда гитарбилдерство - не всегда основное времяпровождение,
а если учесть творческую натуру каждого из участников - задача не из легких.
эту байду я начал писать ночью, сейчас ситуация требует конкретных решений...- театр начинается с вешалки
- в малюсеньком чулане нельзя продуктивно работать
- оставаясь в рамках текущего формата тема Фестиваля начинает превращаться в обыденность
и со временем рискует замылится окончательно
- потенциальному участнику или меценату, зашедшему сюда, в первую очередь интересует
актуальная информация, а потом уже наши "живые разговоры"
- всяк стороннему человеку, пришедшему узнать о Фестивале должно быть сразу понятно,
где какую полезную информацию он найдет
Это законы маркетинга и рекламы - навигация должна быть удобной.
Если мы хотим чтобы наш Фестиваль не был превращен в обычную фотогалерею работ -
нужна хоть какая-то внешняя солидность.
Все должны видеть значимость и статусность мероприятия.
Все должны видеть, что работа не останавливается ни на минуту и к назначенному числу
все произойдет именно так, как планировалось.
Должны присутствовать элементы неординарного события, только так мы сможем устроить себе
праздник.
Загляните на другие выставки и фестивали (кроме NAMM и Франкурт):
http://www.salondeguitaredemontreal.com/default-en.aspxhttps://guitarshow.com/index.phphttp://www.newportguitarfestivalmiamibeach.com/homepage.htmlhttp://guitarfestival.lmii.com/Это так сказать очные
Заглянем на виртуальный конкурс:
http://www.tdpri.com/forum/2011-tdpri-tele-build-challenge/здесь к тому же каждый участник ведет свою ветвь
Везде мы видим систематизацию информации и отсутствие толкучки.
Что сделать для выхода в свет, не выходя с форума.
Я бы просил Админа выделить
ПОДРАЗДЕЛ специально под наше мероприятие.
Ну неужели оно не стоит сотен глупых тем, разбросанных по форуму.Оставаемся в рамках этого поста - есть вероятность, что здесь родились -
здесь и сдуемся...
Я не знаю, можно ли технически это сделать здесь или выше:
Внутри раздела я бы разместил следующие темы:
Топовые (приблизю названия)
ГИТАРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ - документы
НОВОСТИ - последние новости, текущие голосование и т.п.
УЧАСТНИКИ ПРИЗОВОЙ ФОНД БЛА-БЛА-БЛАНиже ветки участников
Вася
Петя
Коля
Ингокнито ....
Это приблизительно. Но мысль понятна. Структура мини-сайта в рамках форума.
Участники, пожелавшие выкладывать изготовление своих инструментов - занимают
нижнюю нишу.
Топовые темы - для решения организационных и прочих вопросов. За каждую
поставленную задачу отвечает один из организаторов.
Участники видят, как продвигаются дела, и даже ни как, а то
что они продвигаются.
И видна работа конкретных людей. И если он не справляется, какая ему нужна
помощь. Все и участники и организаторы находятся
в постоянном тонусе и движухе...Посетители, в том числе и сторонние меценаты видят, что эти ребята настроены серьезно
и планируемый результат будет достигнут.
Почему я поставил это на первое место, а не формирование оргкомитета.
Ну потому что специфика мероприятия такова - виртуальное шоу, и оно в первую очередь
воспринимается
глазами через монитор, а не в живую на очной выставке.
И как эта виртуальная структура выстроена - таковой и будет результат
Далее.
Оргкомитет.
Ну тут более или менее все стандартно.
Есть конкретные организационные вопросы и их решают конкретные люди
Демократические выборы от участников или утверждение самовыдвиженцев - это
уже дело второе.
У меня есть свое понимание этого процесса.
"Неформальный лидер" набирает свою команду.
Предлагает конкретному участнику возглавить курирование тех или
иных вопросов, и при его согласии предлагает его утвердить
на "общем собрании".
Как получить ответ от всех участников - это опять же дело техники...