Автор Тема: Обсуждение Фестиваля Самодельного Телека 2012 !!!  (Прочитано 34072 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yury-botov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: +71/-4
  • selfbanned
apach70, он имеет право выдвигать любые условия - это его приз.

Оффлайн apach70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 962
  • Репутация: +43/-0
  • Simakera guitars
ну ,значит,не будет у меня гонддурасовского махагона  ;)

Оффлайн yury-botov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: +71/-4
  • selfbanned

Оффлайн brutalforever Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1791
  • Репутация: +179/-9
  • sXe
ога. но вторую до фестеваля не покожу :)

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Прекращаем панику!
За сообщения типа: - Да конкурса не будет, это все пустой треп.. и т.д. Буду давать бан, считайте предупреждением!

Я предлагаю создать оргкомитет в лицах:
1. brutalforever
2. дядька Воффка
3. yury-botov
4. _SlipknoT_ (от Администрации)

И пока таким составом утверждать те или иные решения. В том числе и принятие дополнительных лиц (при необходимости) в оргкомитет.
Создать в скайпе чат, в котором будем обсуждать все вопросы, ход проведения фестиваля будем выкладывать в тему на общее обсуждение.
У кого какие мысли?

Оффлайн yury-botov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: +71/-4
  • selfbanned
brutalforever, А я думал ты уже третью замудрил :)

... и добавил:

_SlipknoT_, не возражаю
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2011, 19:31:45 от yury-botov »

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Просто надоело в пустую толочь воду в ступе. Например дядька Воффка выложит в 9 вечера свои планы, в итоге опять пересремся и так будет до тех пор, пока все не развалится.
В общем жду ответы от дядька Воффка и brutalforever по этому поводу. Если оба за, начнем новую ветвь в этом фестивале.

Оффлайн drazil

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • Репутация: +124/-19
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
_SlipknoT_, наконец то по делу.мое ОК,мой скайп,если надо: drazil8903

Оффлайн brutalforever Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1791
  • Репутация: +179/-9
  • sXe
Юрий, да чего я там только не мудрил. хорошо часть полуфабрикатов удалось продать. остальное будем дорабатывыть. тяготят меня незавершенные дела, морально тяготять...

Слип, Если другие не возражают, будем двигать дело.

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Остается дело за Дядькой Воффкой.

Оффлайн apach70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 962
  • Репутация: +43/-0
  • Simakera guitars
_SlipknoT_,  надо нечётное кол-во

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
_SlipknoT_,  надо нечётное кол-во
в данном случае все решения будут приниматься в случае 100% голосования, иначе так и будет бред.

Оффлайн brutalforever Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1791
  • Репутация: +179/-9
  • sXe
давайте фотке дровишек  :)

Оффлайн apach70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 962
  • Репутация: +43/-0
  • Simakera guitars
brutalforever,  заготовок?

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
zzzneb
"Так что к сентябрю выдам свой Бешеный Телек"
Это как раз не оффтоп. Подобные словесные порывы надо вывешивать наверху для драйву...

1. Идея.

Идея, брошенная в массу уже принадлежит всем. Можно оспаривать авторство, можно это авторство даже защитить.
Но идею нельзя запатентовать.
Клич брошенный brutalforever не является оригинальным, но он оказался в нужное время и в нужном месте.
Многие из нас устали от форумных будней и захотелось праздника. А также появился очень мощный стимул для тех, кто до этого сомневался в своих силах и откладывал строительство первого (второго, очередного ...) инструмента.
Плюсуем brutalforever за смелость.

Далее неделя эйфории и убойных фантазий...
Проговорили практически во всех направлениях, обозначали темы и вроде бы даже в некоторых вопросах
пришли к единому мнению. Договорились до Фестиваля. Начался набор участников.

2. Фестиваль.

Резонный вопрос Валера Ващенко уже поставил выше. Чем собственно наша задумка с громким названием Фестиваль должна отличатся от обычного пребывания на форуме.
Можно конечно почитать начатый "официоз" - положение о Фестивале.
Там раздел "Цели и задачи" как бы закончен.

Попробуем разобраться.

Само название "В и р т у а л ь н ы й   Фестиваль", да еще с таким продуктом как гитары и
такими участниками как гитарные мастера - само по себе уже является информационным событием и на этом можно собрать неплохие дивиденты, не обязательно выраженные в деньгах. Это для Кузьмича.

У каждого из нас свои виды на планируемое мероприятие.
Я, например, просто хочу новых впечатлений. А еще мне в кайф думайть, что десятки людей
одномоменто схватились за карандаши и ватман и готовятся пройти тот же путь по технологической и творческой цепочке, который я сам уже проделывал не раз.
А заодно и я вместе с ними.

Я думаю, что все, и мастера и любители найдут, если очень хорошо подумать свои плюсы
в планирумом Фестивале.

И надо понимать, что задачи по подготовке виртуального фестиваля несколько отличаются от
очного мероприятия, и во многих случаях придется столкнуться с инновационным решением
этих задач.

И как грамотно прокричать миру о нашем мероприятии и в то же время остаться в рамках
форума, т.е. сделать наш Фестиваль чем-то большим чем повседневная цеховая тусовка.

3. Организация Фестиваля

Кажется уже ленивый только не сказал, у любого мероприятия должны быть организаторы.

Особенно в нашем случае, когда все происходит в виртуале, когда все находятся друг от
друга за тысячи километров, когда гитарбилдерство - не всегда основное времяпровождение,
а если учесть творческую натуру каждого из участников - задача не из легких.



эту байду я начал писать ночью, сейчас ситуация требует конкретных решений...

- театр начинается с вешалки
- в малюсеньком чулане нельзя продуктивно работать
- оставаясь в рамках текущего формата тема Фестиваля начинает превращаться в обыденность
и со временем рискует замылится окончательно
- потенциальному участнику или меценату, зашедшему сюда, в первую очередь интересует
актуальная информация, а потом уже наши "живые разговоры"
- всяк стороннему человеку, пришедшему узнать о Фестивале должно быть сразу понятно,
где какую полезную информацию он найдет
   Это законы маркетинга и рекламы - навигация должна быть удобной.
  
Если мы хотим чтобы наш Фестиваль не был превращен в обычную фотогалерею работ -
нужна хоть какая-то внешняя солидность.
Все должны видеть значимость и статусность мероприятия.
Все должны видеть, что работа не останавливается ни на минуту и к назначенному числу
все произойдет именно так, как планировалось.
Должны присутствовать элементы неординарного события, только так мы сможем устроить себе
праздник.

Загляните на другие выставки и фестивали (кроме NAMM и Франкурт):
http://www.salondeguitaredemontreal.com/default-en.aspx
https://guitarshow.com/index.php
http://www.newportguitarfestivalmiamibeach.com/homepage.html
http://guitarfestival.lmii.com/
Это так сказать очные

Заглянем на виртуальный конкурс:
http://www.tdpri.com/forum/2011-tdpri-tele-build-challenge/
здесь к тому же каждый участник ведет свою ветвь

Везде мы видим систематизацию информации и отсутствие толкучки.

Что сделать для выхода в свет, не выходя с форума.

Я бы просил Админа выделить ПОДРАЗДЕЛ специально под наше мероприятие.
Ну неужели оно не стоит сотен глупых тем, разбросанных по форуму.
Оставаемся в рамках этого поста - есть вероятность, что здесь родились -
здесь и сдуемся...
 
Я не знаю, можно ли технически это сделать здесь или выше:

Внутри раздела я бы разместил следующие темы:

Топовые (приблизю названия)      
       ГИТАРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ - документы  
       НОВОСТИ - последние новости, текущие голосование и т.п.
       УЧАСТНИКИ
       ПРИЗОВОЙ ФОНД
       БЛА-БЛА-БЛА

Ниже ветки участников
       Вася
       Петя
       Коля
       Ингокнито ....      

Это приблизительно. Но мысль понятна. Структура мини-сайта в рамках форума.

Участники, пожелавшие выкладывать изготовление своих инструментов - занимают
нижнюю нишу.
Топовые темы - для решения организационных и прочих вопросов. За каждую
поставленную задачу отвечает один из организаторов.

Участники видят, как продвигаются дела, и даже ни как, а то что они продвигаются.
И видна работа конкретных людей. И если он не справляется, какая ему нужна
помощь. Все и участники и организаторы находятся в постоянном тонусе и движухе...

Посетители, в том числе и сторонние меценаты видят, что эти ребята настроены серьезно
и планируемый результат будет достигнут.

Почему я поставил это на первое место, а не формирование оргкомитета.
Ну потому что специфика мероприятия такова - виртуальное шоу, и оно в первую очередь
воспринимается глазами через монитор, а не в живую на очной выставке.

И как эта виртуальная структура выстроена - таковой и будет результат

Далее.
Оргкомитет.

Ну тут более или менее все стандартно.
Есть конкретные организационные вопросы и их решают конкретные люди

Демократические выборы от участников или утверждение самовыдвиженцев - это
уже дело второе.

У меня есть свое понимание этого процесса.

"Неформальный лидер" набирает свою команду.
Предлагает конкретному участнику возглавить курирование тех или
иных вопросов, и при его согласии предлагает его утвердить
на "общем собрании".
Как получить ответ от всех участников - это опять же дело техники...