Была у меня когда-то Kelly KE2 USA. Дека из ольхи. С датчиками SH4+SH2N. В темброблоке всё было по-заводски, никаких преампов и модов - два пота, конденсатор, 3-поз перекл.
Что характерно тоновый пот был на 250К, а конденсатор на 47нФ. И высоких в ней было на столько дофига, что комбик выкручивай-не выкручивай, я всё равно "песочило", гитара просто "пела".
Сейчас у меня ESP Horizon CTM махагон дека. Я поставил такой же сет датчиков и сделал сначала ту же распайку, то есть 500К громкость, 250к тон, конденсатор на 47нф.
Поиграл я так, что-то не то со звуком было, прямо скажем. Поставил пот тона на 500К, как описано в схеме распайки от seymour duncan. И высоких явно добавилось, и вообще, гитара стала звучат как я примерно и ожидал. Звук стал жирный и певучий. НО! Это и близко не та жирность и певучесть которая была у ольховой келли с 250К тоновым потом.
И тут я задумался. А может в распайке был какой-то трюк? Может там фаза поменяна, или еще как-то распаяно было хитро. Потому что ну не может быть что только деревяха на столько сильно меняет характер и динамику звука. Остальные параметры одинаковые - флойд и там и там, датчики те же, накладка ебони, даже поты - CTS такие же! Ценовой диапазон тот же, ESP - кастом, келли была USA.
Есть идеи в чем была причина такого кол-ва высоких?