SLK, cогласен, плотность это только одна из характеристик.
Конечно для одного инструмента проще купить. Хотя с экономической точки зрения покупка липы из США (заготовка - 65$, доставка 96$ + PayPal Fee),
обойдется в итоге по стоимости как 0.4 куба необрезной доски местного материала.
При наличии рук и оборудования для обработки дерева - экономическая нецелесообразность покупки из-за бугра очевидна.
mirongad, Это надо было кому-то очень постараться... Так как отправляю в паллетном борте.
Это означает, что коробка ложится в деревянный индивидуальный паллетный борт (в моем присутствии) на местном терминале и закрывается.
В таком виде едет до терминала получателя. И при получателе достается с этого ящика. При такой отправке коробку в принципе не трогают.
Хоть за эту услугу приходится платить больше, но я всегда настаиваю на таком виде отправке.
Если заказчик не может забрать с терминала - это повышает риск повреждений, так как самым большим врагом оказывается грузчик по городу.
GreenRV, гриф предусмотрительно сажал не очень плотно. Плюс плотно сидящие грифы ломают тонкую сторону кармана, а тут трещины симметричные.
Почему же в пленку нельзя? Как вы отправляете и запаковываете?
ExtremisT, маловероятно что в этом дело, толщина пятки в пол корпуса - 20мм.
Blues Brother, Роман Шкондин, Верно, играть не мешает. Но со стороны заказчика, это выглядит так что он получил инструмент с дефектом.
За всю практику при доставке повреждения получали 2-3 инструмента. Все повреждения поправимы.
И это очень спорный и деликатный вопрос, как поступать в таких случаях.
С одной стороны - упаковываю я, то есть ответственность на мне. С другой стороны - способ доставки выбирает клиент.
Упаковку тоже выбирает он - жесткий или мягкий кейс или стандартная коробка из пенополистирола.
Страхование груза возможно только при предоставлении кассового чека на груз. (А у меня пока нет такой возможности).
Наличие на коробке предупреждающих знаков (не сдавливать, осторожно хрупкий груз и.т.д) маловероятно,
что убережет инструмент от повреждений, если коробку при транспортировке уронили или сдавили.
Получается финансовая ответственность при повреждениях во время транспортировке всё же обоюдная.
... и добавил:
GreenRV, После приклеивания топа всегда даю заготовке вылежаться пару недель,
чтобы влажность уравнялась и прекратились движения. После этого окончательно калибрую в толщину