Автор Тема: Padalka Guitars  (Прочитано 575591 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SfD Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Репутация: +537/-0
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2790 : Октября 06, 2016, 13:03:14 »
Спасибо за интерес!
И вдогонку фото и спецификации:

CS-9 Xerosun



Описание:
мензура – 686-737мм 27-29″ (12 лад вертикальный)
кол-во ладов – 24
кол-во струн – 9
леворукий

Корпус:
конструкция – цельный, 2 куска
материал – болотный ясень
топ – гнилой клён 4мм

Гриф:
конструкция – сквозной гриф, 11 слоёв
материал – махагон/ венге/ падук
толщина – 19мм (1 лад), 21мм (12 лад)
профиль “U”
материал накладки – эбен
радиус накладки – 37″ (950мм)
лады – Jescar stainless steel 2.5×1.3мм
маркеры – алюминий и клен
боковая разметка – точки luminlay зеленые
порожек – Graphtech Black Tusq
усиление – карбоновые стержни

Звукосниматель: Bare Knuckle Pickups Custom
Электроника: kill-switch toggle

Фурнитура:
колки Hipshot Grip-lock
бридж Hipshot Solo Single String
джек Switchcraft
стреплоки Schaller

Покрытие: матовое ПУ
Вес инструмента в сборе: 3,7 кг














... и добавил:

CS-9 Xerosun (2)



Описание:
мензура – 686-737мм 27-29″ (12 лад вертикальный)
кол-во ладов – 24
кол-во струн – 9

Корпус:
конструкция – цельный, 2 куска
материал – болотный ясень
топ – клен “облачко” 5мм

Гриф:
конструкция – сквозной гриф, 11 слоёв
материал – махагон/ венге/ падук
толщина – 19мм (1 лад), 21мм (12 лад)
материал накладки – эбен
радиус накладки – 37″ (950мм)
лады – Jescar stainless steel 2.3×1.4мм
маркеры – точки абалон
боковая разметка – точки luminlay зеленые
порожек – Graphtech Black Tusq
усиление – карбоновые стержни

Звукосниматели: Bare Knuckle Pickups Custom Set

Электроника:
громкость
тон
5-поз переключатель
kill-switch toggle

Фурнитура:
колки Hipshot Grip-lock
бридж Hipshot Solo Single String
джек Switchcraft
ручки потенциометров – Qparts
стреплоки Schaller

Покрытие: тонкое матовое ПУ
Вес инструмента в сборе: 3,8 кг
























« Последнее редактирование: Октября 06, 2016, 13:21:25 от SfD »

Оффлайн serg.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +28/-0
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2791 : Октября 06, 2016, 14:36:18 »
в какой строй эти девятиструны настроены?

Оффлайн SfD Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Репутация: +537/-0
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2792 : Октября 06, 2016, 20:42:03 »
serg., C1, F1, Bb, Eb, Ab, Db, Gb, Bb, Eb

Оффлайн serg.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +28/-0
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2793 : Октября 06, 2016, 21:05:22 »
SfD, спасибо)

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +120/-20
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2794 : Октября 06, 2016, 21:29:52 »
в какой строй эти девятиструны настроены?
  По идее, в какой настроишь, такой и будет... ???

Оффлайн serg.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +28/-0
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2795 : Октября 07, 2016, 00:21:12 »
  По идее, в какой настроишь, такой и будет... ???
ну так то да,прост я думаю что изначально при заказе инструмента оговаривается в какой строй его настраивать.
ну там,что бы потом при получении инструмента не выкидывать установленные на него нормальные новые струны и с мензурой,высотой струн и прочим не особо возиться на новом комплекте.так что наверно это актуальный для группы строй ???

Оффлайн SfD Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Репутация: +537/-0
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2796 : Октября 07, 2016, 09:21:08 »
Ennea Callisto



Описание:
мензура – 864-914мм 34-36″ (9 лад вертикальный)
кол-во ладов – 26
кол-во струн – 6
межструнное расстояние на бридже – 16 мм

Корпус:
конструкция – цельный, 2 куска
материал – белый ясень

Гриф:
конструкция – вклеенный, 3 куска (+2 -шпон)
материал – клён (шпон – венге)
толщина – 20мм (1 лад), 23мм (12 лад)
профиль грифа “U”
материал накладки – эбони
радиус накладки – 20″
лады – Jescar stainless steel 2.3×1.4мм
боковая разметка – luminlay
порожек – латунь

Звукосниматели:
Bartolini P46CBC-T P4 Soapbar

Электроника:
преамп – Bartolini HR-2.5AP/918
громкость (пуш-пул актив/пассив)
высокие частоты
средние частоты (пуш-пул)
низкие частоты

Фурнитура:
колки Hipshot Ultralite
бридж Hipshot Triple Lockdown
ручки потенциометров Dome-style
стреплоки Schaller

Покрытие: тонкое матовое ПУ
Вес инструмента в сборе: 4,8 кг



















Оффлайн SfD Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Репутация: +537/-0
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2797 : Октября 10, 2016, 09:45:40 »
В этом месяце работаю над завершением следующих инструментов:

Custom на основе модели Saturn


Корпус: Ольха
Топ: Клен (Elder Box)
Гриф: Венге / Клен
Накладка: Эбен
Кол-во струн: 8
Мензура: 711 мм (28")
Лады: 24 (Jescar Stainless Steel 2,3 х 1,4 мм)
Бридж: Hipshot Hardtail
Колки: Hipshot Grip-Lock
Звукосниматели: Fokin Custom set
Контроль: 1 громкость, 1 тон, 3-поз. переключатель
Боковая разметка: Luminlay


Ennea (бас) c индивидуальными конструктивными решениями (вклейка грифа, сложная накладка).


Корпус: Белый ясень
Гриф: Бубинга / Волнистый клен
Накладка: Эбони, 16" (ладо-безладовая)
Кол-во струн: 5 (межструнное расстояние 18мм)
Мензура: 864 мм (34")
Лады: 22-24, Stainless Steel 2,3 х 1,4 мм
Бридж: Hipshot Triple Lockdown
Колки: Hipshot Ultralite
Звукосниматели: Aguilar AG 5M / J-HC
Преамп: Aguilar OBP 3


CS-7 с резным топом


Корпус: Лимба черная, 2-кусковая
Топ: Клен облачко, 16 мм
Гриф: Падук, вклеенный, цельный
Накладка: Эбен, 20"
Кол-во струн: 7
Мензура: 673 мм (26,5")
Лады: 24, Stainless Steel 2.54х1.3 мм
Бридж: Hipshot Hardtail
Колки: Hipshot Grip-Lock
Звукосниматели: Seymour Duncan Custom Set H-H
Контроль: громкость, тон, 5-поз. переключатель (blade)


CS-8 с одним датчиком, нестандартным бриджем и большими закруглениями на задней поверхности деки
+ прослойка эбена между грифом и корпусом.


Корпус: Белый ясень
Гриф: Клён, 3 куска, вклеенный
Накладка: Эбони, 20"
Кол-во струн: 8
Мензура: 759 мм (29,9")
Лады: 24, Stainless Steel 2.3х1.4 мм
Бридж: Hipshot Ibanez Retrofit Ibby HM
Колки: Hipshot Grip-Lock
Звукосниматели: Fokin Volcano Bridge
Контроль: тон, 3 переключателя ( звук, фаза-противофаза, последовательное-параллельное)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90350
  • Репутация: +10018/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2798 : Октября 10, 2016, 10:39:40 »
SfD, Во, этот бас давно жду...  ;)

Оффлайн Alex C.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +92/-3
  • а мне по.. я впижаме!
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2799 : Октября 10, 2016, 12:53:21 »
SfD, Семён, очень красивые и оригинальные инструменты! признаюсь даже не думал что подобное может быть и возможны новые модели выделяющиеся из основных брендов. Поражаюсь уровнем работ качество- время изготовления :) ты спишь вообще?)) следим за всем с интересом

Оффлайн SfD Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Репутация: +537/-0
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2800 : Октября 10, 2016, 20:17:56 »
Alex C., Спасибо! Иногда сплю )  Но количество работы и её сложность действительно на грани. 

Оффлайн Artur Mihalas

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1422
  • Репутация: +97/-1
  • Germany
    • Artur Mihalas / Royal Craft Guitars
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2801 : Октября 14, 2016, 01:23:15 »
Alex C., Спасибо! Иногда сплю )  Но количество работы и её сложность действительно на грани. 

Может есть смысл взять помощника для каких-то работ которые можно доверить третьему? Т.е по мастерской какие-то работы, или подготовка материала ... ну в общем что нибудь для разгрузки. 

Оффлайн camal

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +4/-0
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2802 : Октября 14, 2016, 07:27:10 »
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам

Оффлайн SfD Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Репутация: +537/-0
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2803 : Октября 14, 2016, 09:10:36 »
Artur Mihalas, Пробовал. Толку мало.
1. Время работник не экономит. Приходят почти всегда полные нули, которых очень многому нужно учить. И вместо того чтобы самому работать, стоишь часами и учишь.
    А в случаях, если у работника не получается, за ними ещё и переделывать приходиться. Хорошо если работник не успеет испортить что-нибудь )
    стоимостью в его полугодовую зарплату (какую-нибудь заготовку из лунного эбена )
2. Не всегда после этого периода обучения есть толк. Чаще оказывается, что руки не оттуда откуда надо у людей растут.
3. Если человек таки толковый, скорее всего через короткий срок захочет делать инструменты сам.
    Согласитесь, что для большинства "работников" именно это и является целью найма на подработку к мастерам.
4. Работники требуют денег и причем не малых, при этом не всегда приносят пользу соразмерную затратам на их содержание )
5. Работа "по мастерской" и подготовка материала настолько низкооплачиваемый труд, что маловероятно кто-то день за днем согласится выполнять эту работу.
   При этом работа очень ответственная, так как от того как заготовишь / распилишь материал зависит очень многое. И то как будет выглядеть в конечном счете инструмент.

Поэтому следующие выводы:
- нанимать стоит местных квалифицированных специалистов в какой-либо области (например на покраску - маляра, для столярных работ - столяра) и т.д.
- нанимать по контракту на срок, чтобы обезопаситься от случаев ухода работника, как только он получил специализированные знания и навыки
- собирать команду нужно когда объем производства таков, что может обеспечить достойное существование всем участникам процесса
- необходим испытательный срок, в который работнику ничего не платишь (а лучше он платит тебе за обучение - это нормальная практика на сегодняшний день )
- труд работников может иметь место только при унифицированных операциях (одинаковые (почти) инструменты со схожими материалами и техниками выполнения работ)
- в долгосрочной перспективе  сбор квалифицированных людей, которых объединяет общая цель и общий бренд может иметь место
   при наличии лидера, стабильной зарплаты, взаимодоверия и интереса к совместной деятельности.

Пока с помощниками я завязал. Так как нужно подтянуть хвосты. И в моем случае при столь разных инструментах из очень дорогих материалов
помощь работников может принести больше вреда, чем пользы. Не могу я рисковать качеством и репутацией ради количества инструментов.

Карьера лютье не всегда строится на росте "вширь" - увеличении объема производства и перехода лютье в роль предпринимателя, управленца и контролера.
Мне нравится заниматься тем, чем я сейчас занимаюсь, и хочется брать на себя решение новых сложных задач и повышать квалификацию.
Поэтому объем производства увеличивать не буду, скорее снижать. А цены увеличивать соразмерно росту качества и востребованности продукта.

Оффлайн camal

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +4/-0
Re: Padalka Guitars
« Ответ #2804 : Октября 14, 2016, 09:16:22 »
 :good: Как + ставить то?