Некропст от топикстартера.
Напишу о минусах и плюсах. Во-первых инструмент жив и здоров, радует ухо и глаз. Во-вторых восковое покрытие для диванщиков.
Гриф любит гулять от комнатных перепадов температур, где-то плюс минус четверть тона в течении дня. Но несмотря на это ему на все пофиг, не крутит не ведет, просто приходится настраивать инструмент каждый раз как берешь в руки. Лады силят как влитые, идеально. Хотя на соседнем по стойке япошке один лад этой осенью вылез.
Дека - только при постоянном обновлении (каждую неделю) само дерево корпуса визуально остается в нормальном состоянии. Иначе помогают потом только спирт и шкурка. Пот, а куда без него, снимает восковое покрытие оставляя белые полосы до следующего обновления. Несмотря на такие минусы это мой самый любимый инструмент для утреннего музицирования, так как лаковые иснтрументы слишком холодны для моего оголенного тела)) Вообщем, репы, сцена, поездки по миру противопоказаны. Я честно не знаю как живут люди с Варвиками.
Винтажные колки довольно хрупкая вещь на удары, сломал уже 2 колка. Радует, что они дешевые и делают свою основную работу на 100%. Звучки сеймур дункан... из шести моделей пять оказались фигней, только Hot Rhythm for Tele (нек) оказался очень хорош, остальные звучки я бы поставил в одну цепочку со средним заводским китаем. В итоге сейчас стоит винтаж сет от Линди Фралина, и я рублю на нем митол и кучу тепинга
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
. Никакого тванга нет. Стекла ну треть от того что может быть... вот тебе и винтаж сет. Хотя как звучки очень и очень хороши, проглатывают любой маршалл и просят еще чуток гейна с грелочки для треша. При этом динамики на грязном канале хватает играть все начиная от чистой партии в песнях АЦ/ДЦ, заканчивая ранней Металликой.
Отдельно скажу о ладах из нержавейки, это просто божественно. Четыре года, ни намека на износ. Для примера на хваленом Японском Фуджигене стандартные лады я успел пропилить на половину всего за год.
А так ни разу не жалею о собранном инструменте, очень ценный опыт. Собрал второй иснтрумент из запчастей вармос купленных на ибее. Стандартный страт HSS с винтаж тремоло из ольхи. Гриф полностью палисандр. Все никак не определюсь с электроникой (4 года постоянной перепайки). Дунканы не впечатлили. Фралин, попробывал винтаж нек и мидл... ну все вроде здорово, а характера нет, просто стирильный хороший звук. Щас поставлю димарзио Mo'Joe, посмотрим что за зверь. Хочу остановиться на комбинации нека от телека (тот самый Дункан который мне понравился) и хамба в бридж.
Постепенно формирую вкус на звучки, деревяшки и формы. И на удивление возвращаюсь к телеку. За это время успел побаловаться тремя японскими инструментами, и все равно буду собирать под авторский матерьял краснушный телек с хамбом на вармосе. И вопрос не в цене, так как могу позволить себе инструмент и в 2-3 килобакса. Просто нравится мне парткастер телек, как АК-47. Не жалко мне на нем ху"№!ть с плеча, ронять его на пол, бить об стены, прижигать паяльником, тыкать отверткой куда надо и куда не надо. И когда берешь телек в руки... ну такая вдруг динамика и экспрессия берется... прям от сердца.