Автор Тема: Парткастер, или как собрать свою мечту ленивым и криворуким  (Прочитано 12756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dying Fetus

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 10260
  • Репутация: +1318/-24
  • DIYng Fetus
    • http://cathar.ru
некропостеры детектед[2]

Оффлайн siwang

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +60/-0
кто-нибудь еще Вармутовские грифы пользовал, как там всетаки с мензурой, строит гитара?
да, еще вопросик - у них на сайте на телековских и стратовских готовых грифах нигде анкера не видать, он таки там есть али нет?

ПС актуальная инфа про пошлины:
http://fl.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=21:2011-04-25-11-33-35&catid=4:2008-10-20-15-37-50&Itemid=1796
что неужели с Вармута никто грифы не заказывал?

Оффлайн EHOT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1131
  • Репутация: +107/-1
У меня два грифа оттуда. Вроде, всё нормально. Мензуру я не мерял, но гитара строит (одна, по крайней мере, - до второй ещё руки не дошли всё проверить и настроить).

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37112
  • Репутация: +3949/-666
  • Гитарный мастер Сураев
siwang, анкеры у пятки

Оффлайн ausland

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +25/-1
Shade, в зависимости от анкера

Оффлайн EHOT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1131
  • Репутация: +107/-1
Это да. У них же там три типа конструкции грифа: Total Vintage (с регулировкой анкера в торце пятки, как на старых Фендерах), Vintage Modern (регулировка на голове грифа) и Warmoth Pro (с регулировкой на пятке сбоку).

Оффлайн EHOT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1131
  • Репутация: +107/-1
У меня два грифа оттуда. Вроде, всё нормально. Мензуру я не мерял, но гитара строит (одна, по крайней мере, - до второй ещё руки не дошли всё проверить и настроить).
Докладываю: и второй вармотовский гриф тоже никаких проблем при настройке не создал.

Оффлайн ausland

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +25/-1
да это видимо шутка была по недоразумению :) вы как себе представляете производителя с 30-летней историей в америке, грифа которого куда только не идут. кривая мензура... это только на кухне так можно лажануться по первому разу :)

Оффлайн EHOT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1131
  • Репутация: +107/-1
Да я-то себе это не очень представляю. :) Но это ж ГП, тут чего только не напишут. ;D

Оффлайн Yakez Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 156
  • Репутация: +15/-1
Некропст от топикстартера.

Напишу о минусах и плюсах. Во-первых инструмент жив и здоров, радует ухо и глаз. Во-вторых восковое покрытие для диванщиков.
Гриф любит гулять от комнатных перепадов температур, где-то плюс минус четверть тона в течении дня. Но несмотря на это ему на все пофиг, не крутит не ведет, просто приходится настраивать инструмент каждый раз как берешь в руки. Лады силят как влитые, идеально. Хотя на соседнем по стойке япошке один лад этой осенью вылез.
Дека - только при постоянном обновлении (каждую неделю) само дерево корпуса визуально остается в нормальном состоянии. Иначе помогают потом только спирт и шкурка. Пот, а куда без него, снимает восковое покрытие оставляя белые полосы до следующего обновления. Несмотря на такие минусы это мой самый любимый инструмент для утреннего музицирования, так как лаковые иснтрументы слишком холодны для моего оголенного тела)) Вообщем, репы, сцена, поездки по миру противопоказаны. Я честно не знаю как живут люди с Варвиками.
Винтажные колки довольно хрупкая вещь на удары, сломал уже 2 колка. Радует, что они дешевые и делают свою основную работу на 100%. Звучки сеймур дункан... из шести моделей пять оказались фигней, только Hot Rhythm for Tele (нек) оказался очень хорош, остальные звучки я бы поставил в одну цепочку со средним заводским китаем. В итоге сейчас стоит винтаж сет от Линди Фралина, и я рублю на нем митол и кучу тепинга :crazy:. Никакого тванга нет. Стекла ну треть от того что может быть... вот тебе и винтаж сет. Хотя как звучки очень и очень хороши, проглатывают любой маршалл и просят еще чуток гейна с грелочки для треша. При этом динамики на грязном канале хватает играть все начиная от чистой партии в песнях АЦ/ДЦ, заканчивая ранней Металликой.
Отдельно скажу о ладах из нержавейки, это просто божественно. Четыре года, ни намека на износ. Для примера на хваленом Японском Фуджигене стандартные лады я успел пропилить на половину всего за год.

А так ни разу не жалею о собранном инструменте, очень ценный опыт. Собрал второй иснтрумент из запчастей вармос купленных на ибее. Стандартный страт HSS с винтаж тремоло из ольхи. Гриф полностью палисандр. Все никак не определюсь с электроникой (4 года постоянной перепайки). Дунканы не впечатлили. Фралин, попробывал винтаж нек и мидл... ну все вроде здорово, а характера нет, просто стирильный хороший звук. Щас поставлю димарзио Mo'Joe, посмотрим что за зверь. Хочу остановиться на комбинации нека от телека (тот самый Дункан который мне понравился) и хамба в бридж.
Постепенно формирую вкус на звучки, деревяшки и формы. И на удивление возвращаюсь к телеку. За это время успел побаловаться тремя японскими инструментами, и все равно буду собирать под авторский матерьял краснушный телек с хамбом на вармосе. И вопрос не в цене, так как могу позволить себе инструмент и в 2-3 килобакса. Просто нравится мне парткастер телек, как АК-47. Не жалко мне на нем ху"№!ть с плеча, ронять его на пол, бить об стены, прижигать паяльником, тыкать отверткой куда надо и куда не надо. И когда берешь телек в руки... ну такая вдруг динамика и экспрессия берется... прям от сердца.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2013, 02:45:13 от Yakez »

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37112
  • Репутация: +3949/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Yakez, красава:). Верен боевому товарищу! Другие так по три гитары в год меняют  :D

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5386
  • Репутация: +665/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Во-вторых восковое покрытие для диванщиков.
Гриф любит гулять от комнатных перепадов температур, где-то плюс минус четверть тона в течении дня. Но несмотря на это ему на все пофиг, не крутит не ведет, просто приходится настраивать инструмент каждый раз как берешь в руки. Лады силят как влитые, идеально. Хотя на соседнем по стойке япошке один лад этой осенью вылез.
Дека - только при постоянном обновлении (каждую неделю) само дерево корпуса визуально остается в нормальном состоянии. Иначе помогают потом только спирт и шкурка. Пот, а куда без него, снимает восковое покрытие оставляя белые полосы до следующего обновления. Несмотря на такие минусы это мой самый любимый инструмент для утреннего музицирования, так как лаковые иснтрументы слишком холодны для моего оголенного тела)) Вообщем, репы, сцена, поездки по миру противопоказаны. Я честно не знаю как живут люди с Варвиками.
ты чтоли под мостом в коробке живёшь?  :o :o :o
я нашему басюге с полтора года назад сделал прес и покрыл воском... концертируем в среднем полтора раза в неделю, не считая репетиций, зима, лето, пару раз на оупен-эйрах под моросящим дождиком, пофиг. бас не расстраивается, не белеет, гриф не крутит... воск подновлял один раз. что мы делаем не так?

« Последнее редактирование: Декабря 06, 2013, 11:17:18 от GeorgeM »

Оффлайн Yakez Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 156
  • Репутация: +15/-1
GeorgeM, Наверное у меня просто слишком термоядерный пот) В свое время поработал в США все лето на стройке 30-40 градусов под открытым солнцем, в джинсах и двух майках. С тех пор чуть что льется с меня как из крана, но никогда не жарко)
Замечу на фотке вроде ольха, у меня болотный ясень, а там поры ппц. Клену на грифе пофиг на грязь, медиатором пошкреб и все чистое.
Да и бас это другое в плане сроя, у меня есть классический прес, мои родственники думали первые пару месяцев, что у меня лопнут струны... дорвался до слепа. Строй не едет вообще никогда, за год подстраивал наверное раза 2.

Shade, Все упирается в возможность хранить инструменты и свободную наличность. Катаясь по съемным квартирам я бы тоже не стал постоянно держать больше одного инструмента. А попробывать то хочется и Фендера, и Гибсона, и ПРС, и Джексона...
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2013, 14:14:49 от Yakez »

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5386
  • Репутация: +665/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Замечу на фотке вроде ольха, у меня болотный ясень, а там поры ппц. Клену на грифе пофиг на грязь, медиатором пошкреб и все чистое.
ага, ольха. но строй может плавать в основном из за грифа, тут на тушку пофиг в общем то...
ты каким воском вощил? каким методом?

Оффлайн Yakez Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 156
  • Репутация: +15/-1
Калибр струн кстати тоже решает, девятка например у меня вообще плавает в рамках одной песни от моей игры. 10-52 на любом инструменте держит.
Кстати этот вопрос к товарищу Шейду) На тот момент у меня воска не было для самодеятельности. А так обновляю стандартным варвиковским.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2013, 18:06:44 от Yakez »