Хочу оснастить акустику двумя датчиками пьезо и электромагнитным синглом.
Вы смешивали сигналы пьезы с синглом? Не делал, но не думаю что будет хороший результат. Микрофон с пьезой смешивал, микрофон снаружи правда - получается отлично, супер дополняют друг друга по частотам.
Сингл у меня SD Woody, деревянной вставляется в розетку, но я хочу его на постоянку вмонтировать в край
розетки вплотную к грифу, т.е. обрезать штатный длинный кабель и сделать выход - гнездо для внешнего кабеля.
Два гнезда сверлить, тащить до микшера двумя кабелями и там регулировать.
Отсюда вопрос - как к аудио-кабелю приделать гнездо ? Может схемка есть какая ?
Какая схемка? Припаять просто. Не знаю как звучит SD Woody, но я бы сделал пьезу (можно блендерную, кстати) и послушал как оно будет вместе с наружным SD Woody. Чтобы лишние отверстия не крутить. И уже убедившись что оно мне надо - крутил. А если бы убедился что оно мне не надо - припаял бы к одному уже существующему гнезду SD Woody, а пьезу бы продал.
Ну а в идеале еще бы и пьезу поставить и объединить два датчика, тоже вопрос - как это делается ?
В смысле, в одной гитаре объединить? Некоторые темброблоки позволяют объединять пьезу и внутренний микрофон. Но обычно люди делают колхоз с 2 (и даже 3) гнёздами. Если найдёте другое решение - расскажите, думаю всем интересно.
И обязателен ли для пьезы предусилитель ? Или можно сразу выводить на комбик ?
Зависит от того какая пьеза - активная или пассивная.