Можно встряну со своей колокольни?
1. "Басы" как ни старайся создаются именно струнами и наша задача не дать им затухнуть и грамотно "отобрать их".
2. Во первых нужно обеспечить большую жесткость "рамы" которая держит струны то есть колки-верхний порожек-крепление на бридже-тело-гриф. Малая жесткость при большой силе натяжения приведет к быстрому затуханию, причем особенно на низких частотах.
3. Размер деки в первую очередь будет влиять на громкость ибо она не резонансна в этом диапазоне частот. Резонансная дека будет слишком велика. Но полюбому ее увеличение - приветствуется.
4. Материал деки... для смещения резонанса вниз можно попробовать использовать не классическую елку а что нибудь менее плотное, типа ольхи или липы, а то и вообще бальзу (это завалит высокие частоты, и поднимет бас). Если покажется что получилось слишком глухо, придется городить композитную деку, например круг из елки вклеенный в бальзу или еловая дека на толстых бальзовых пружинах.
5. Объем кузова в сочетании с диаметром "дыры" и выстой ее бортиков необходимо считать как аккустическое окружение по формулам которые есть для фазоинверторов колонок, "динамиком" тут является сама верхняя дека. Возможно дыру вообще можно сделать сзади, хотя на этих частотах это и малосущественно, но это позволит обеспечить большую прочность деки.