Сергей Убайдуллаев,
Технология стандартная. Хорошая кисть с натуральным ворсом, желательно уже пользованная и хорошо промытая, чтобы ворс не сыпался. Ширина 25-50 мм. Лак разбавить разбавителем до состояния, когда он хорошо сходит с кисти и растекается по поверхности, не оставляя через время следов от кисти. Излишнее разбавление приведет к образованию потеков и тонкому, некачественному слою. Кистью материал не втирать! Угол наклона кисти к поверхности должен быть 25-35 градусов, чтбы лак стекал с кисти. Лучше предварительно потренироваться на ненужном куске деревяшки. Только деревяшка должна быть подготовлена по всем правилам- иначе не будет понятно, что и как. Для пористрых пород- закрытие пор (если не думается отделка с открытыми порами). Грунтовка разбавленным вдвое лаком, либо грунтом, сушка, шлифовка, контроль поверхности, дошлифовка, где требуется. Далее- первый слой, сушка (терпение), прошкуривание (аккуратность), второй слой. Далее шлифовка- полировка, или третий и т.д. слои, в зависимости от задач.
Если планируется краска, то накладывается после грунтовки, шлифуется, на финише все равно требуется слой, два лака.
Я бы применил нитрокраску, но надо подбирать, чтобы не быстро сохла, иначе кистью не нанести. И применять медленный растворитель, типа 647. Пробовал НЦ-132 Belcolor- понравилась.
По шеллаку- много было уже написано в теме лаки-краски. Тоже нужен навык, то есть придется тренироваться. Прочность и стойкость покрытия- низкие. Считаю, что для электрогитар- нет смысла применять его.
Датское масло, как рекомендуетNeCaster, , можно попробовать. Тоже процесс не быстрый. Каждый слой должен просыхать не меньше одного-двух дней, а лучше- больше. Надо всего слоев 5-7. Покрытие получится не глянцевым. Наносится только на голое дерево, либо крашенное водной морилкой.
... и добавил:
Antiscium,
Да, лак акрил-уретановый. Ошибся малек.