Какой, с мясом! Вы не видали, что бывает, особенно когда клеят умельцы.
Подставки сильно деформированные, в т.ч. березовые ( были такие) и палисандровые я выравнивал (моя идея в мультиварке в реж. пароварки минут 10-15), в смысле положить на решетку и обрабатывать паром при закрытой крышке. Затем зажать в ровных досках, лучше из твердого дерева в струбцинах или тисках на сутки-двое.
Затем аккуратнейшая зачистка острейшей стамеской остатков дерева на деке и подставке, подставку можно процарапать перед склейкой. В идеале клеить в специальных струбцинах, у мастеров как правило самодельные. я сам делал, березовые, часа за два можно сделать.
Если дешевая гитара, как на фото можно усилить шурупами с потайными головками ( просверлив рядом с крайними отверстиями аккуратнейшим образом под шурупы), рассверлив еще на 1 мм вглубь пошире под диаметр шляпок шурупов под декоративные вставки из пластмассы, которые вклеить поверх шурупов, такое часто применялось на последних советских гитарах. Желательно проложить на клею с нижней стороны деки полоску из трехслойной фанеры, чтобы шурупы не проворачивались Или просто квадраты , если пружины по этому месту идут.
Можно и не пользоваться струбцинами в этом случае, т.к. дешевая гитара. Вот уж точно не оторвет.
Лучший клей для подставок -рыбий столярный, купить можно, дорого ( мой знакомый варил из пузырей осетровых рыб - несоленых разумеется, просто сушеных в советское время)
Можно использовать столярный в плитках. Я только таким клею. Купить можно вполне.
Приклеивание клеем ПВА - уничтожение гитары, ибо он под нагрузкой ползет, неважно какой и не разборный.
Мне мастер Батов, проживающий ныне в Англии и изготовляющий лютни пр. старинные щипковые по неслабой цене
(был у него свой сайт, стоит посмотреть) и работавший в в свое время реставратором в музее Глинки говорил, что смывается только нашатырным спиртом. Не знаю, не пробовал, как говорил Абрам в анекдоте.
ПВА я клею только бумагу.
Клей надобно варить для приклеивания подставок, чтобы было соединение разборное (распарить, размочить), как в настоящих инструментах.
Еще мне Батов советовал разогревать подставку и место склейки на деке, можно феном можно над электроплиткой непосредственно перед склейкой! Перед нанесением клея, раньше у мастеров эта работа стоила 30$. Лет 15 назад, сейчас не знаю.
Категорически запрещается касаться пальцами место склейки, это относится и к прочим склеиваемым гитарным изломам!
Вот нашел! Делает виуэлы и виолы в настоящее время:
http://www.vihuelademano.com/(Ох непрост! Тот еще кадр)