Автор Тема: Помогите выявить проблему с распайкой или датчиком  (Прочитано 1302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Металлоискатель Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +1213/-203
абсолютно все отписавшиеся в этой теме не правы. первый, и самый главный ответ, которого так ждал топикастер, звучит так - фоты быстро в студию! без них ничего советовать не будем!
я вовсе не ждал такой ответ, потому что у меня припоем и канифолью было все так засрано, что стыдно показывать! я надеялся что симптомы обычные и мне сразу скажут, что например потенциометр сдох, или типа того.. пришлось воспользоваться оплеткой и почистить отсек. В этот раз решил припаять бриджевый датчик на джек через тон, чтобы фильтровалось лишнее, так сказать. Всё остальное в цепи не участвует.

1. наводим порядок
(нажмите чтобы показать/спрятать)

2. все готово для пайки
(нажмите чтобы показать/спрятать)

3. припаял джек
(нажмите чтобы показать/спрятать)

4. припаял датчик. земля через перемычку, иначе не дотягивается. временно сойдет.
(нажмите чтобы показать/спрятать)


Вобщем результат такой. После подключения гитары наблюдались какие-то электрические аномалии: крутилка тона работала как громкость, при регулировке шуршала, потом звук вообще пропал, потом появился. Через несколько секунд аномалии исчезли, видимо кондер зарядился, статические заряды ушли в землю, потенциометр притерся, короче я не знаю. Сейчас все работает как должно, звук есть, сигнал мощный, тон плавно фильтрует вч, фон обычный (незначительный).

В чем была проблема выяснить так и не удалось. Результаты всех экспериметов свелись к тому, что именно бриджевый пот перестал работать именно с бриджевым датчиком. В любых  других комбинациях звук был. Пока оставлю как есть, потом закажу какие-нибудь крутые потцы, поменяю все разом в рамках апгрейда гитары (бридж и колки уже поменяны в лучшую сторону).
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2017, 18:36:45 от Металлоискатель »

Оффлайн Валерий Ващенко

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +227/-2
Я думаю, что вся беда этого темброблока - это графитовые сопли, которые уже местами отваливаются, судя по сколам, неизвестно где эти отвалившиеся фрагменты болтаются, и к чему они прикасаются, и с чем контактируют. Говорено было уже не раз - не надо это г лить в свои гитары, толку от него ноль, проблемы - налицо, и если уж налито, то надо сверху это все плотно укрыть лаком, и только где-то в одной точке соединить с землей.

Оффлайн Металлоискатель Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +1213/-203
Я думаю, что вся беда этого темброблока - это графитовые сопли, которые уже местами отваливаются, судя по сколам, неизвестно где эти отвалившиеся фрагменты болтаются
возможно и так.. это заводское. Я сам бы никогда не стал графитом покрывать, а использовал бы экранированные провода для сигнала.

Оффлайн GreenRV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4804
  • Репутация: +1974/-20
  • 8 9081752233
Я думаю, что вся беда этого темброблока - это графитовые сопли, которые уже местами отваливаются, судя по сколам, неизвестно где эти отвалившиеся фрагменты болтаются, и к чему они прикасаются, и с чем контактируют. Говорено было уже не раз - не надо это г лить в свои гитары, толку от него ноль, проблемы - налицо, и если уж налито, то надо сверху это все плотно укрыть лаком, и только где-то в одной точке соединить с землей.
полностью согласен. И графит и эмилак г..о. Фольга в помощь!