Автор Тема: Про слышит ли звукосниматель дерево и про бридж-резонатор  (Прочитано 957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Лядский Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Sex/Art/RockNRoll
Углубляюсь в тему гитаростроения. Сам гитарист, есть парк хороших гитар. Возник вопрос.
Насколько дерево ДЕКИ вносит окрас (как многие считают  - радикальный) в звук? Учитывая то, то звукосниматель "слышит" резонацию струны ну, вероятно, бриджа ( в случае с телеком), и учитвая важность дерева грифа, влияющего на колебания струны. 
Не является ли критерий сорта дерева корпуса --  излишним мифом?

И второе. Про бридж. Смотрел в ресурсах ютуб монолог мастера. Он утверждал про важность в резонансе струны -- браса бриджа (либо массы бриджа). Мол, чем качественее и больше брас , как резонатор, тем выше резонирование и сустейн. Не имеет ли смысл, если это справедливо, взять , условно , брас  фенедровского тремоло , вбить его в корпус , и на него накручивать бридж - будь то тюноматик или фендеровый?

Соррян за дилетантство, я только начинаю разбираться в природе Гитаростроения , и пытаюсь избавиться от лишнего и мифов, оставим только суть. Не кричите сильно - давайте общаться ))) peace


Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
аффтору сюда:
https://guitarplayer.ru/guitar-talk/drevesnye-sluhachi-i-funfure/msg12177285/#top

аргументы за то, иное или за кровяную колбасу выбирать по собственному разумению

Оффлайн njinx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
То что масса и жесткость влияет на сустейн - это факт, но делать слишком тяжелой и жесткой обычную гитару смысла нет, так как в ее тонких струнах не так много энергии, в отличие от бас-гитарных, например. На сустейн также очень сильно влияет толщина керна.

Оффлайн Deviron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3228
Я думаю никто не имеет глубокого представления о том как на самом деле работают резонансы в электрогитаре. По крайней мере не настолько глубокое, чтобы точно смоделировать характеристики звучания инструмента с помощью подбора материалов и конструкции. Намного проще сначала изготовить инструмент из хорошего материала, и уже потом ВЛИЯТЬ на звучание. Электрогитара позволяет это делать даже после того как инструмент был собран.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
ты только что придумал концепцию обработки сигнала электрогитары, поздравляю

Оффлайн yami

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 751
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я думаю никто не имеет глубокого представления о том как на самом деле работают резонансы в электрогитаре. По крайней мере не настолько глубокое, чтобы точно смоделировать характеристики звучания инструмента с помощью подбора материалов и конструкции. .....
Очередная жертва ЕГЭ. Смоделировать-то точно можно, и представление как работают резонансы есть! Только настолько точного дерева нет! Допуски слишком велики. Дерево оно органика, а не металл, какой нибудь, поди его подбери. Вон примеров сколько: 20 лет лежало, распилил, а его повело. Где ты такое у металлов видел?!

Оффлайн Андрей Бронников

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • http://brand-v.ucoz.ru/
и представление как работают резонансы есть!

Очень интересно почитать про ваши представления. Например, в чём разница между резонансом несущей конструкции и подъёмом частот в эквалайзере?