Поддержу Jhav.
"Мясо", "круглость", "стекло" и "воздух" - это субъективные понятия, которые описывают неравномерность спектра, т.к. колебания струны без учёта обратной связи от опор уже содержат все обертона, которые переходят в слышимый звук. Если корпус может взять энергию колебаний с одной частоты и за счёт неё "отбустить" обертона на другой частоте, то я буду сильно удивлён))
Как ни парадоксально ЛП - это более высоко настроенная, но при этом более низко звучащая гитара. Во-первых, конечно, надо сравнивать ЛП и фендера из одних материалов, что в реальной жизни затруднительно. Но геометрия корпуса достаточно однозначно определяет динамику по частотке - надо учитывать, что колебание струны во времени не такой уж однообразный процесс. На этапе переходных процессов (Атаки) на ЛП нет такого буйства, как на Страте, но чем ближе к затуханию, тем отчётливее слышно, что сустэйн более равномерный и звук продолжает быть обогащён как базовыми частотами, так и обертонами, что опять же на слух воспринимается как более "круглый" по сравнению с Фендером, где нижняя середина ушла в раскачивание корпуса и киля тремоло. Если уж сравнивать Гибсон и Фендер, то надо брать Jaguar HH и Firebird Studio - там отличия по геометрии минимальны и можно вычленить влияние пород и способа крепления грифа на тембр.