Вот обещанный итог всего этого мероприятия. Я очень доволен тем результатом, который получился. Пленкой обматывать, как делал я, никому категорически не советую. Плюсов никаких, а проблем прилично прибавится. Сушится яхтенный лак великолепно в жаркую погоду на улице. И дома уже не так воняет.
1. После первых нескольких слоев лака, мохрящиеся торчащие ворсинки, на которых лак начинает кристаллизоваться и поверхность становится очень шершавой, как взрыв на макароннной фабрике.
2. Эти ворсинки, залитые застывшим лаком, нужно аккуратно выровнять очень очень мелкой шкуркой - я брал около 400 грид. И делал это шлифмашинкой по причине лени. Ручками получится чуть дольше, но точно много аккуратнее.
3. А после выравнивания и прошкуривания поверхности, нужно покрыть несколькими слоями лака и все... И вот оно - полное счастье.
Вонючесть лака проходит до почти нуля, где то недели через две. Так что после покраски, лучше на балкон или в гараж на недельку. А потом уже домой тащить чехол.
Ура!!! Я более чем доволен результатом. Часть бывших дыростей и протертостей, я в итоге, так и не смог найти, что есть большой гуд.
Если кому не жалко, то прошу у плюсики в карму за мою самодурость и дуросмелость.
А вот и обещанные итоговые фотки...








... и добавил:Вот как то так...
... и добавил:Разводы на лаке, это следы от пленки. Зря я ее наклеивал. Ткань превратилась в пластичную ремонтнопригодную пленку. В общем, такая пластичная корка получилась. Супер, одним словом.
... и добавил:Если честно, то всем советую пропитывать комбики, чехлы и т.д. Оно того стоит. На косяки прошу не обращать внимание, поскольку это просто либо следствие моих ляпов, либо их просто в реале так не видно, как на фотке. Они просто не заметны. Но итог, просто супер!!!